Войти в почту

Столичным предпринимателям компенсируют часть затрат на продвижение товаров в интернете

Правительство Москвы может компенсировать до 50% затрат столичным предпринимателям на продвижение своего товара через маркетплейсы и сервисы доставки еды, сообщил журналистам руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин. «По этой субсидии предусматривалось компенсация затрат на участие в российских и зарубежных выставках. В эту субсидию мы внесли перечень затрат - это на продвижение собственных товаров и услуг в сети интернет. Мы можем компенсировать из бюджета города 50% от потраченных затрат максимально до 700 тысяч рублей субъектам малого и среднего бизнеса», - сказал Фурсин. Он добавил, что в перечень торговых площадок, где предприниматели могут с помощью субсидии продвигать свой бизнес, на данный момент вошли сервисы «Яндекс.Еда», Delivery Club, маркетплейсы «Яндекс.Маркет» и «Беру». В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции в Москве принят ряд мер, в том числе введен режим обязательно самоизоляции горожан. Также временно закрыты непродовольственные магазины, бани, кафе, парикмахерские и так далее. для предпринимателей мегаполиса предусмотрели различные меры поддержки. Все, что нужно знать о коронавирусе. Спецпроект РИАМО>>