Войти в почту

Более тысячи вопросов по коронавирусу обрабатывают ежедневно в call-центре Вологды

Ежедневный онлайн-брифинг Мэра Вологды Сергея Воропанова начался сегодня с посещения городского call-центра. 11 операторов с 8 до 20 часов каждый день консультируют вологжан по вопросам, связанным с пандемией коронавируса. «Хочу поблагодарить операторов call-центра за их самоотверженную работу. За 12-часовой рабочий день 3 марта они приняло почти 1 200 звонков от вологжан. Напомню, что поступающие вопросы сразу же обрабатываются или направляются в работу специалистам», - отметил Мэр Вологды Сергей Воропанов. Среди часто задаваемых вопросов вологжан: детали режима самоизоляции, выдача пропусков, социальная и экономическая поддержка. Вологжане также интересуются, где сдать тест на коронавирус и просят помощи волонтеров в доставке продуктов. Напомним, что городской call-центр начал работать 27 марта. Жители областной столицы могут задать любые вопросы по карантину, связанные с работой детских садов, ТЦ, МФЦ, налоговой инспекции, медучреждений и других по номеру телефона: 8-800-302-16-17.

Более тысячи вопросов по коронавирусу обрабатывают ежедневно в call-центре Вологды
© Вологда.рф