Ещё

Более тысячи вопросов по коронавирусу обрабатывают ежедневно в call-центре Вологды 

Более тысячи вопросов по коронавирусу обрабатывают ежедневно в call-центре Вологды
Фото: Вологда.рф
Ежедневный онлайн-брифинг Мэра начался сегодня с посещения городского call-центра. 11 операторов с 8 до 20 часов каждый день консультируют вологжан по вопросам, связанным с пандемией коронавируса.
«Хочу поблагодарить операторов call-центра за их самоотверженную работу. За 12-часовой рабочий день 3 марта они приняло почти 1 200 звонков от вологжан. Напомню, что поступающие вопросы сразу же обрабатываются или направляются в работу специалистам», — отметил Мэр Вологды Сергей Воропанов.
Среди часто задаваемых вопросов вологжан: детали режима самоизоляции, выдача пропусков, социальная и экономическая поддержка. Вологжане также интересуются, где сдать тест на коронавирус и просят помощи волонтеров в доставке продуктов.
Напомним, что городской call-центр начал работать 27 марта. Жители областной столицы могут задать любые вопросы по карантину, связанные с работой детских садов, ТЦ, МФЦ, , медучреждений и других по номеру телефона: 8-800-302-16-17.
Видео дня. «Сними трусы, сожги диван»: главные тренды на самоизоляции
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео