Войти в почту

«Речь только о выживании», — маркетолог о ресторанном бизнесе в условиях пандемии

С 28 марта в Нижегородской области из-за эпидемии коронавируса закрылись все рестораны, кафе, бары и другие заведения общепита. Ранее было введено ограничение на посадку. Уже тогда рестораторы понимали, что для их бизнеса настали тяжелые времена и есть вероятность, что не все заведения смогут их пережить. ИА «В городе N» обратилось за комментарием к региональному маркетологу «Додо Пиццы» в Нижегородской области Татьяне Даниловой, чтобы узнать, как ресторанный бизнес выживает в условиях пандемии COVID-19. «Доставка осталась и на неё вся надежда. Но несмотря на это, и доставка сейчас падает. Люди экономят деньги. Закрытие ресторанов — совершенно необходимая мера. Сейчас в нашем бизнесе речь идет не о развитии или конкуренции. Речь только о выживании», — как не так давно в своей соцсети написал Федор Овчинников [основатель сети]. Да, сейчас доставка немного стабилизировалась даже подросла на 10–12%, но если учесть тот факт, что некоторые пиццерии в области имели доход с ресторана 80% — это сильный удар, — отметила Татьяна. Татьяна Данилова региональный маркетолог «Додо Пиццы» в Нижегородской области Девушка рассказала, что пиццерия старается максимально адаптироваться к обстоятельствам: устраивает дополнительные акции и скидки, уже снизила минимальный порог для заказа, расширяет меню доставки, в том числе и бесконтактной. Кроме того, сотрудников заведения и других нижегородцев стараются привлечь к волонтерской работе и к помощи старшему поколению. На данный момент, лично мы, живем и продолжаем работать только за счет собственных ресурсов. У ВК есть неплохое предложение в таргете для компаний, у которых осталась доставка. Многие предприниматели из сферы рекламы идут на встречу и предлагают неплохие скидки. Мы считаем, что это затянется точно на несколько месяцев, но мы не готовы сдаваться Татьяна Данилова региональный маркетолог «Додо Пиццы» в Нижегородской области Некоторые нижегородские заведения, особенно изначально ориентированные на посадку клиентов в залах, уже начинают закрываться даже на доставку. Из-за непонятной и шаткой ситуации, большинство рестораторов отказались комментировать положение дел в заведении.

«Речь только о выживании», — маркетолог о ресторанном бизнесе в условиях пандемии
© В городе N