Войти в почту

Кто такие медиадоноры и почему за ними будущее благотворительности

Благотворительный фонд «Дети-бабочки» запускает в апреле платформу MediaDonors. Ее идея проста: в век соцсетей широкая и вовлеченная аудитория – ценный ресурс, который можно задействовать во благо тех, кто особенно нуждается в помощи и внимании. Сегодня быть донором можно не только в привычном смысле (крови, денег), но и в информационном. В новом проекте совместно будут работать сразу три стороны: сам фонд, бизнес и медийные персоны. Платформа поможет рекламодателям продвигать свои услуги через селебрити и блогеров и одновременно делать вклад в благотворительность. К начинанию уже присоединилась, к примеру, рекрутинговая компания b.lab business, а со стороны звезд свое участие подтвердили актрисы Ксения Раппопорт, Аглая Тарасова, Юлия Топольницкая, писатель Александр Цыпкин и певица Саша Даль. Платформа будет работать в двух направлениях: MediaDonors Post и MediaDonors Online. В рамках MediaDonors Post рекламодатели получат выгодное продвижение своих товаров или услуг у участников сообщества. MediaDonors Online — это первая в мире благотворительная площадка для интерактивных онлайн-мероприятий: концертов, виртуальных встреч актеров и писателей с поклонниками, творческих выступлений в цифровом пространстве. Покупая билет на такой digital-ивент, вы автоматически вносите вклад в работу фонда. Чтобы присоединиться к проекту в качестве рекламодателя или стать медиадонором, можно связаться с организаторами по электронной почте info@mediadonors.ru или оставить заявку на сайте.

Кто такие медиадоноры и почему за ними будущее благотворительности
© Harper’s Bazaar