Кто такие медиадоноры и почему за ними будущее благотворительности 

Кто такие медиадоноры и почему за ними будущее благотворительности
Фото: Harper’s Bazaar
Благотворительный фонд «Дети-бабочки» запускает в апреле платформу MediaDonors. Ее идея проста: в век соцсетей широкая и вовлеченная аудитория — ценный ресурс, который можно задействовать во благо тех, кто особенно нуждается в помощи и внимании. Сегодня быть донором можно не только в привычном смысле (крови, денег), но и в информационном.
В новом проекте совместно будут работать сразу три стороны: сам фонд, бизнес и медийные персоны. Платформа поможет рекламодателям продвигать свои услуги через селебрити и блогеров и одновременно делать вклад в благотворительность. К начинанию уже присоединилась, к примеру, рекрутинговая компания b.lab business, а со стороны звезд свое участие подтвердили актрисы , , , писатель и певица Саша Даль.
Платформа будет работать в двух направлениях: MediaDonors Post и MediaDonors Online. В рамках MediaDonors Post рекламодатели получат выгодное продвижение своих товаров или услуг у участников сообщества. MediaDonors Online — это первая в мире благотворительная площадка для интерактивных онлайн-мероприятий: концертов, виртуальных встреч актеров и писателей с поклонниками, творческих выступлений в цифровом пространстве. Покупая билет на такой digital-ивент, вы автоматически вносите вклад в работу фонда.
Чтобы присоединиться к проекту в качестве рекламодателя или стать медиадонором, можно связаться с организаторами по электронной почте info@mediadonors.ru или оставить заявку на сайте.
Видео дня. Викторию Боню обокрали на 22 миллиона
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео