Войти в почту

Итальянский бизнес вносит большой вклад в борьбу с коронавирусом

Предприниматели Италии активно участвуют в компании солидарности с врачами и медицинскими работниками, находящимися на передовой в борьбе с коронавирусом, организуя сбор средств, делая пожертвования, а также проводя конверсию предприятий в интересах выпуска медицинского оборудования, масок и других индивидуальных средств защиты. «Мы обращаемся к щедрости наших предпринимателей, так как то, с чем мы столкнулись в борьбе с невидимым врагом, является трудным испытанием, которое меняет наши привычки, наш образ жизни даже быстрее, чем нашу работу, но именно в этой ситуации предприниматели обязаны показать лучшее, на что способны, и продемонстрировать социальное значение своего предприятия», — говорится, в частности, в заявлении Союза промышленников провинции Варезе (область Ломбардия). Неожиданно крупный бизнес, с удивлением пишет Il Fatto Quotidiano, «проникся идеей солидарности и раскрыл кошельки для крупных пожертвований национальной системе здравоохранения». Сильвио Берлускони, отмечает газета, предоставил макси-сумму в 10 миллионов евро» на создание госпиталя на территории Миланской ярмарки. Джузеппе Капротти, сын основателя сети супермаркетов Esselunga, объявил о создании фонда в 10 миллионов для помощи области Ломбардия в борьбе с коронавирусом. Семья Аньелли пожертвовала 10 миллионов евро итальянской службе гражданской защиты. По сообщениям газеты, Джорджо Армани пожертвовал 1 миллион 250 тысяч евро в качестве помощи госпиталям, его примеру, «соревнуясь», последовали Dolce e Gabbana, Bulgari и Calzedonia. Женский журнал Io Donna публикует статью о том, как предприятия итальянской индустрии моды, аксессуаров и косметики налаживают производство хирургических масок и защитной одежды. На призыв властей области Тоскана о помощи врачам и медперсоналу больниц откликнулись Gucci, Prada, Fendi, Ferragamo, Scervino, Celine, Richemont и Valentino. В публикации говорится также, что автомобильные гиганты FCA и Ferrari предоставили свои заводы в области Эмилия-Романья для производства комплектующих и сборки аппаратов для искусственной вентиляции лёгких, а в Парме предприятие по производству косметики для волос Davines запустило выпуск дезинфицирующего геля для рук, который предназначен для бесплатного распространения в лечебных учреждениях. Экономическая интернет-газета First рассказывает о многочисленных инициативах в поддержку борьбы COVID-19, с которыми выступили банки Unicredit и Intesa Sanpaolo, энергетические компаний Italgas, ENI, SNAM, а также операторы мобильной телефонной связи TIM и Fodafon. Например, группа ENI принимает участие 30 миллионами евро в целом комплексе проектов, которые, в частности, включают оборудование в Риме специализированной клиники COVID 2 Hospital на базе бывшей частной больницы Columbus, а также создание в Милане отделения скорой помощи для инфекционных больных. Vodafon на месяц отменил по всей Италии плату за пользование Интернетом для школьников старших классов и студентов университетов, которые в связи с закрытием учебных заведений, вынуждены учиться дистанционно. Вклад итальянских предпринимателей в борьбу с COVID-19, в частности, предприятий «системы моды» высоко оценил чрезвычайный комиссар по преодолению чрезвычайного положения Доменико Аркури. Выступая во вторник на пресс-конференции, он отметил, что благодаря этим предприятиям страна сможет производить до 50 миллионов защитных масок в месяц, что позволит покрыть половину её потребностей, которая составляет порядка 90 штук. При этом чиновник, указав на наличии коммерческих войн на мировом рынке, призвал полностью покончить с зависимостью Италии в данном вопросе от экспорта.

Итальянский бизнес вносит большой вклад в борьбу с коронавирусом
© Парламентская газета