Повод сказать спасибо: в мире отметят День клиента

SM News 19 марта 2020
Фото: SM News
Международный день клиента — относительно молодой праздник. Впервые его отметили 19 марта 2010 года. Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели и .
Целью праздника выступает привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям.
Как показали исследования, чаще всего приобретается кофе, причем утром и в дневное время. Второе место занимает топливо, в частности, бензин.
Многие считают, что чаще всего производятся товары, связанные с электроникой, однако это неверно. Из 33 изготовленных элементов продукции 13 составляют детские игрушки.
Международный день клиента способствует осознанию предпринимателями того факта, что для клиентов важна не только скорость обслуживания, но и его качество, а также доброжелательность и учтивость продавцов. Только в этом случае в магазине всегда можно будет увидеть много посетителей.
Комментарии
Другое , Литва
Читайте также
Бузова и Манукян готовятся к свадьбе
2
«Я дико доволен»: Соколовский оплатил маме пластику
Последние новости
В Мордовии подтвержден четвертый случай заболевания коронавирусом
Штрафовать за нарушение самоизоляции в Севастополе будут со второго апреля
Жительнице Хакасии грозит штраф 100 тыс. рублей за фейк о коронавирусе