Войти в почту

Торговые центры борются с распространением коронавируса и сдерживают рост цен

Для предотвращения распространения инфекции коронавируса в московскм ЦУМе приняли ряд дополнительных мер. В универмаге заверили, что пандемия не повлияла на весенне-летнюю коллекцию, и отметили, что цены в магазине ниже, чем в Европе. Подробнее о мерах защиты в столичном ЦУМе рассказали Business FM в пресс-службе универмага. — Со среды, с 18 марта, все сотрудники ЦУМа, работающие непосредственно с клиентами, включая курьеров интернет-магазина и арендаторов универмага, обеспечены средствами индивидуальной защиты: это защитные экраны и перчатки. Также в ЦУМе активирован и ряд дополнительных мер защиты: ежечасная дезинфекция торговых и офисных помещений, это корпоративное такси для сотрудников, которые работают с клиентами, чтобы они исключили свое пребывание в наземном и подземном транспорте, это приборы для очистки и дезинфекции воздуха, которые установлены в торговых залах и офисах. — Новые поставки будут? — Естественно, весенне-летний заказ уже полностью отгружен и доступен для покупателей в самом универмаге и на сайте, а что касается заказа на осень-зиму, у нас тоже получено практически 100% заказа, поэтому в ближайшее время никаких перебоев с поставками мы ощущать не планируем. Еще одной важной противокризисной мерой для ЦУМа стала ценовая политика универмага. С учетом скачка курса валюты цены в ЦУМе сейчас на 10% ниже, чем в Европе, а на некоторые категории, например на товары для детей, разница достигает 25%. И мы планируем по-прежнему держать внутренний курс ЦУМа таким образом, чтобы цены на модные бренды были ниже, чем в Европе. В Crocus Group в свою очередь отмечают, что число посетителей в их торговых центрах сократилось незначительно. О том, какие меры принимает компания, Business FM рассказала директор департамента недвижимости компании Ольга Антонова. Ольга Антонова директор департамента недвижимости Crocus Group «Изменение курса на нашей практике не впервые происходит. Мы в принципе достаточно спокойно относимся к таким изменениям. Есть какие-то временные меры, как фиксация курса в наших валютных договорах на время, на какие-то короткие периоды с нашими партнерами. Такая практика существует. Что касается паники, связанной с вирусом, то массовые мероприятия мы отменили, какие-то меры, которые Роспотребнадзор рекомендовал, проводим в полном объеме. Каких-то сильных изменений в плане посещаемости мы не зафиксировали. К марту 2019 года есть небольшое падение на 2-4% процента, если сравнивать неделю с неделей. Но это не драматически, это скорее отражает тот тренд на отмену массовых мероприятий и концертов. Если говорить о снижении выручек, то драматически в магазинах мы этого не видим, есть достаточно заметное падение в ресторанах. Но это тоже обосновано тем, что многие просто сидят дома». Ранее ретейлеры сообщали о повышенном спросе на некоторые категории товаров в продуктовых магазинах. Власти призвали россиян не закупать продукты впрок и заявили, что ситуация с поставками продуктов в стране стабильная.

Торговые центры борются с распространением коронавируса и сдерживают рост цен
© BFM.RU