Войти в почту

В Челябинске объяснили ЧП с новым низкопольным трамваем

В Челябинске объяснили происшествие с новым низкопольным трамваем производства "Уралтрансмаша" (входит в госкорпорацию "Ростех"), недавно завершившим пробную обкатку на улицах города. По версии транспортников, внезапная остановка, парализовавшая движение в центре мегаполиса, произошла по вине вагоновожатого, сделавшего ложный вызов в аварийную службу, сообщили в среду по итогам предварительного расследования в "ЧелябГЭТ". - 10 марта водитель нового низкопольного трамвая 71-415 сообщил о поломке и вызвал аварийную службу, - сообщила представитель "ЧелябГЭТ" Екатерина Непогодина. - Трамвай пришлось на буксире доставить в депо, однако там никакой поломки не обнаружили. Сразу по прибытии в депо вагон осмотрел специалист сервисной бригады предприятия-изготовителя, затем проехал на нём по территории депо, все оборудование вагона во время поездки работало в штатном режиме. Зато из-за неправильной буксировки вагона с места остановки на перекрестке улиц Калинина и Кирова в депо, как выяснилось, получили повреждения колеса вагона. - Сейчас его перегонят в другое депо, где есть машина для проточки колес. А после этого он сможет снова выйти на линии города, - пояснил начальник отдела гарантийного, сервисного обслуживания и надёжности гражданской продукции предприятия-изготовителя Алексей Баженов. В произошедшем представители завода разбираются вместе с руководством "ЧелябГЭТ". Причем, транспортники отмечают, что эксплуатационные испытания вагон завершил еще в конце февраля, неплохо себя зарекомендовал и остался в Челябинске для дальнейшей эксплуатации. Интересно, что до нового трамвая "Уралтрансмаша" неудачные испытания в Челябинске прошел низкопольный трехсекционный трамвай модели 71-633 Усть-Катавского вагоностроительного завода (входит в госкорпорацию "Роскосмос"). Этот вагон вышел из строя в первый день обкатки и впоследствии был отправлен обратно изготовителю. Причем, неудачу нового вагона европейского типа на предприятии объяснили несоответствием ему челябинского путевого хозяйства, имеющего изрядный износ. Не споткнулся ли о те же рельсы и новый вагон свердловчан, почему-то вдруг потребовавший дополнительной проточки колес? - Для использования модели 71-415 в городах обновления имеющихся трамвайных линий и депо не требуется, - ранее отметили на предприятии-изготовителе. - А специфика конструкции улучшила доступ для технического обслуживания и упростила ремонт.

В Челябинске объяснили ЧП с новым низкопольным трамваем
© Российская Газета