Войти в почту

Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей Лобни: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ

В декабре 2019 – январе 2020 года некоторые платежи за ЖКУ, произведенные жителями г.о. Лобня наличными средствами через кассы сторонних операторов, могли не отразиться в единых платежных документах. В том случае, если оплата за ЖКУ в квитанции не отражена, необходимо направить в МосОблЕИРЦ заявление на розыск платежа. Заявление можно направить на электронную почту RZSK@mosobleirc.ru с приложением копии чека об оплате и копии паспорта заявителя (разворот с фото). Бланк заявления размещен на сайте МосОблЕИРЦ в разделе “бланк заявления на розыск платежа”. Также подать заявление можно в клиентском офисе МосОблЕИРЦ по адресу: – г. Лобня, ул. Чкалова, д. 6. Режим работы: понедельник-четверг с 08:00 до 18:00, пятница с 08:00 до 16:00 без перерыва, суббота с 08:00 до 15:00 без перерыва, воскресенье – выходной день. При себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате. Менеджеры окажут необходимую помощь и предоставят бланк заявления. Для консультаций по вопросам неотраженных оплат в ЕПД работает телефонный номер 8 499 322-46-12 (ежедневно с 8:00 до 22:00). МосОблЕИРЦ приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует надёжную защиту денежных средств потребителей. Министерство жилищно-коммунального хозяйства МО

Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей Лобни: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ
© Земля К