Войти в почту

Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор

Сложно ли превратить хобби в прибыльный бизнес, почему бренд не боится конкуренции и как сделать мыло идеальным подарком на любой случай – рассказала основатель марки ароматов для дома Windsor’s Soap Яна Виндзор Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Windsor’s Soap – марка ароматов для дома экс-редактора Cosmopolitan Яны Виндзор. Два года назад она решила превратить свое хобби по мыловарению в полноценный бизнес, и результат превзошел все ожидания. Продажи с каждым годом растут, поклонники следят за арома-новинками, а глянцевые издания включают продукцию Windsor’s Soap в списки лучших подарков на любой случай. Westwing побывал на производстве у Яны Виндзор, узнал о любимых ароматах покупателей и выяснил, за что можно полюбить Windsor’s Soap прямо сейчас. Подробности читайте в интервью. WW. Яна, вам уже задавали и не раз этот вопрос, но как вы пришли к мыловарению? У меня за спиной карьера fashion-редактора и аналитика, но с тех пор, как мир моды захватили сникерхеды (люди, коллекционирующие кроссовки – прим.ред.) и нормкор, писать о ней стало не так интересно, а анализировать и вовсе нечего. В тот период жизни мое хобби стало захватывать меня все больше, доставляя удовольствие именно своим процессом. Я варила мыло на кухне чуть ли килограммами, а затем раздаривала друзьям и знакомым. «В какой-то момент я осталась без интересной работы и решила изменить свою жизнь, сделав ставку на мыло» WW. Помните момент, когда вы поняли, что пора превращать хобби в полноценный бизнес? С самого первого куска, полученного в подарок, друзья и коллеги говорили, что мне срочно нужно сделать из хобби бренд и начать его продавать. В какой-то момент я осталась без интересной работы и решила изменить свою жизнь, сделав ставку на мыло, разумеется, с прицелом на полноценную душистую мировую империю. Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Нажмите на картинку, чтобы купить мыло от Windsor’s Soap WW. Помогает ли редакторский опыт в ведении бизнеса? На мой взгляд, я делаю невозможное – продаю запахи по картинке, и очень успешно. Марке всего два года, и каждый год мы уверенно растем минимум в 3 раза. Пока у нас нет оффлайн-магазина, и я стараюсь максимально точно описывать как составляющие аромата, так и настроение, которое он создает – как минимум, у меня (улыбается). Покупатели, отмечают, что ароматы описаны очень точно. Я люблю запахи, про которые говорят: «Надышаться не могу» В каждом миксе ароматов для дома у нас непременно есть натуральные природные ноты, которые соответствуют тому, как в действительности пахнут горькая полынь, душистая герань или лемонграсс. Самые популярные комментарии до заказа: «Хочется заказать просто все!», а после доставки: «Как жаль, что не заказала ВСЕ!» Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Купить мыло от Windsor’s Soap WW. Какой этап работы над продуктом вам нравится больше всего? Игра с неожиданными сочетаниями, остающимися в рамках классических представлений о красивых запахах, никаких провокационных и спорных концептов. Я люблю запахи, про которые говорят: «Надышаться не могу». Каждый месяц мы выпускаем лимитированную коллекцию, обычно это подарочные наборы и ароматы, объединенные общей историей. Например, коллекция марта посвящена «зеленым» ароматам, от терпких свежих до вальяжных, с нотами пряностей, с модным сливочным подтоном. Мне очень нравится придумывать такие дропы – в них мы обкатываем не только новые запахи, но и новые продукты, слегка кастомизируем упаковку, а бестселлеры добавляем в постоянную линейку. «Windsor’s Soap – это история об ароматерапии, о том, как ароматы влияют на самочувствие, продуктивность, радость жизни» Сейчас я редко участвую в производстве лично, но иногда с огромным удовольствием занимаюсь мылом – ведь именно оно скрывает за всей этой изящной и строгой упаковкой в стиле викторианской аптеки такое буйство красок, неожиданные паттерны узоров – и на каждом куске они разные. Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Нажмите на картинку, чтобы купить спрей для дома от Windsor’s Soap WW. Покупая определенный продукт, мы разделяем философия бренда, поделитесь своей? Я не любитель складных концепций. Windsor’s Soap – это история об ароматерапии, о том, как обстановка и, в частности, ароматы влияют на самочувствие, продуктивность, радость жизни. Наши продукты созданы для того, чтобы украсить каждое, самое будничное мгновение – моете ли вы руки, проводите ночи напролет за сдачей проекта, дурачитесь в ванне с ребенком, встречаетесь раз в год с друзьями за ужином или с любимым – наедине в спальне – добавьте к этим минутам классные запахи. «На производстве мы сортируем мусор, принимаем посуду из-под свечей для повторного использования и стараемся вести себя максимально деликатно по отношению к планете» Мы не используем красители, добавляем в продукты натуральные эфирные масла, презираем пластик и балансируем на грани между запоминающейся подарочной упаковкой и overpacking – в 2020 году идея упаковки продукта в 100500 коробок кажется нам крайне несовременной. На производстве мы сортируем мусор, принимаем посуду из-под свечей для повторного использования и стараемся вести себя максимально деликатно по отношению к планете. А клиенту всегда стараемся дать чуть больше, чем он рассчитывает. Оставлять каждого покупателя даже не просто довольным, а в восхищении – цель и ежедневный стиль нашей работы. Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Нажмите на картинку, чтобы купить бомбу для ванны от Windsor’s Soap WW. В чем плюсы возглавлять молодой бренд? Я никогда не возглавляла другие марки. Впрочем, во время работы fashion-редактором мне доводилось с ними общаться. По сравнению с ними мы меньше скованы условностями, ожиданиями и реалиями рынка, и поэтому можем быть более гибкими WW. Как выдержать конкуренцию с другими молодыми брендами? Это может прозвучать надменно, но я не вижу особого смысла в исследовании локальных конкурентов. У нас нет на это ни времени, ни желания. Мы много работали эти два года и ориентировались на лучшие примеры на рынке – Jo Malone, Molton Brown, Aqua di Parma, Dr.Vranjes. По качеству и характеру запахов нам удалось, по мнению наших клиентов, оставить их далеко позади. «Спрей и диффузор №509 Пион & чай должен быть в каждой спальне – с ними вы забудете о бессоннице» Я всегда говорю, что продаю лишь свой хороший вкус, не более того – поэтому у нас запоминающиеся ароматы, продуманная упаковка, люксовый сервис. Все эти составляющие необходимы для приятной покупки. У моего партнера есть более простое определение нашей философии: «Нормально делай – нормально будет». WW. Кто ваша целевая аудитория? Поклонницы Windsor’s Soap – это женщины в среднем от 30 до 50 лет, искушенные, состоявшиеся в профессии или возглавляющие самое ответственно предприятие – элегантный и ухоженный дом. Я рада, что это люди ценят марку не только за броскую декоративность, но и качество, которое стоит за всеми этими бантиками. Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Нажмите на картинку, чтобы купить свечу от Windsor’s Soap WW. В чем уникальность вашего мыла? Кажется, этому мылу достаточно и внешнего вида – оно способно украсить самую концептуальную ванную. Помимо дизайна (узоры из растений и смешение кремовой и глицериновой частей можно рассматривать как арт-объект), оно действительно ярко пахнет и очень дружелюбно к коже: им можно умываться – оно не сушит и мягко скрабирует. И, в отличие от другого натурального мыла, не раскиснет и не развалится, оставаясь с вами до последнего кусочка. WW. Назовите личный ТОП любимых запахов из вашей коллекции? Я не расстаюсь с двумя ароматами спреев – №611 Табак & лайм и №605 Амбра & пряная вербена – они невероятно красивые. Спрей и диффузор №509 Пион & чай должен быть в каждой спальне – с ними вы забудете о бессоннице. Без мыла №7 Герань и №2 Лемонграсс я не могу представить свою ванную. А после тяжелого рабочего дня я рекомендую устроить водные процедуры с набором бомб для ванны. Если говорить о свечах, то мой фаворит – № 9 Можжевельник & грейпрут. У всех наших свечей деревянные фитили, которые уютно потрескивают при зажжении. Кстати, первую свечу с деревянным фитилем я купила несколько лет назад на Westwing.ru WW. А что больше нравится покупателям? Несомненные хиты, с которыми просто невозможно ошибиться, – это ароматы Роза & черный перец, Инжир & пачули, Кедр & лемонграсс, Табак & лайм, Амбра & пряная вербена, Пион & белый чай. Они неизменно собирают восторженные отзывы покупателей. Все ароматы доступны к продаже в Westwing по ссылке Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Нажмите на картинку, чтобы купить мыло от Windsor’s Soap WW. Поговорим об упаковке. Как вы придумали ее? Запуская марку при крайне ограниченных ресурсах, без инвестора, я остановилась на максимально демократичной упаковке. Моя любовь к викторианскому стилю и фамилия определили название марки и оформление упаковки – она ничуть не более дорогая, чем крафтовые коробочки с пеньковой веревкой, но выглядит гораздо эффектней и больше подходит в качестве подарочной. При этом я всегда взываю к голосу разума клиентов, желающих непременно поместить пару небольших продуктов в нарочито подарочную коробку – это очень несовременно. «В 2020 году мы планируем запустить коллекцию жидкого мыла, гелей для душа, лосьоны и кремы для тела» Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Нажмите на картинку, чтобы купить ароматы для дома от Windsor’s Soap WW. Если бы вам предложили коллаборацию мечты, то с кем бы она была? Одно из направлений Windsor’s Soap – создание ароматов для бизнеса и ароматизация пространств и мероприятий. Например, я сделала специальный запах для магазинов Terekhov Girl, линейку ароматов для дома для марки USHATAVA, а сейчас работаю над свечами для коллаборации с Ulyana Sergeenko, ароматами для Mersedes Bar и ресторана Buono в гостинице Radisson Украина. Среди потока проектов не особенно получается помечтать об интересной коллаборации, но мне бы хотелось принять участие в красивом иммерсивном арт-проекте, создать свой аромат для SPA-курорта или открыть свой – с дополненной реальностью и ароматерапией. Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор Valeria Vorobieva Нажмите на картинку, чтобы купить ароматы для дома от Windsor’s Soap WW. Какая продукция уже представлена под вашим брендом, и что планируется запустить в 2020 году? Мы выпускаем мыло в кусках, бомбы для ванны, ароматические свечи, диффузоры и спреи, небольшую bodycare линейку из масел для тела и массажных свечей. В наступившем году главный пункт – жидкое мыло и гели для душа, сразу за ними – лосьоны и кремы для тела. Мы собрали коллекцию мыла, свечей и ароматов для дома от бренда Windsor’s Soap Порадуйте себя и своих близких оригинальным подарком! Вам также будет интересно: Интервью с основательницей сухоцветной мастерской Анастасией Тюплиной Интервью с основателями бренда 12storeez Ириной и Мариной Голомаздиными Натуральная косметика: мнение врача-дерматовенеролога

Windsor’s Soap: интервью с основателем марки ароматов для дома Яной Виндзор
© Westwing