Войти в почту

Более 37 млн вызовов поступило в систему‑112 Подмосковья с 2015 года

Больше 37 миллионов вызовов поступило с 1 июня 2015 года операторам системы-112 Московской области, большинство из них приходится на скорую медицинскую помощь, говорится в сообщении пресс-службы системы-112 Подмосковья. Более 20% обратившихся вызывали ГИБДД, 10% позвонивших вызывали пожарных и другие аварийные службы. «Для удобства различных категорий граждан специалисты системы-112 Московской области развивают различные способы для обращений. В настоящее время за помощью в систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить SMS-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС», - сказал начальник управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области Сергей Самолевский. Он подчеркнул, что таких возможностей нет в других регионах. Каждый день операторы Системы-112 Московской области принимают около 25 тысяч вызовов. В системе-112 задействовано более 3,6 тысячи высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков. Задача службы спасения Московской области – оперативно оказать необходимую помощь каждому обратившемуся.

Более 37 млн вызовов поступило в систему‑112 Подмосковья с 2015 года
© РИАМО