Впервые яйца с «Машей и Медведем» будут продаваться в Европе и Латинской Америке

Sostav.ru 3 марта 2020
Фото: Sostav.ru
В 2020 году на основе прямого мультитерриториального лицензионного соглашения Animaccord в рамках сотрудничества с группой Ferrero запускает широкий ассортимент лицензионной продукции «Маша и Медведь» на территории Европы, Латинской Америки и стран СНГ. Ассортимент включает такие бренды, как «Kinder Сюрприз», «Kinder Grand Cюрприз» и Kinder Chocolate.
Шоколадные яйца «Kinder Сюрприз» будут представлены в ритейле в течение всего 2020 года в  и СНГ, а также в странах Латинской Америки (, , , , , , Сальвадор, Бразилия, Аргентина, Колумбия).
Запуск лицензионной коллекции «Kinder Grand Сюрприз» привязан к пасхальному сезону в странах Латинской Америки и Европы. В Италии в праздничный период группа Ferrero выпустила для локального рынка сезонную продукцию — рождественские носки Epiphany Socks — с «Машей и Медведем», которые были доступны в продаже до февраля 2020 года.
Впервые компания Animaccord заключила лицензионное соглашение с группой Ferrero в 2010 году на запуск Kinder Сюрприз под брендом «Маша и Медведь» на территории России. Персонажи отечественного мультсериала стали первой локальной лицензией Ferrero, которая раньше сотрудничала только с глобально популярными брендами. Благодаря международному признанию мультсериала «Маша и Медведь» к 2017 году партнерство Animaccord и группы Ferrero было расширено как в рамках ассортимента продукции, так и территории дистрибуции, которая охватывала Россию и СНГ, а также ряд стран Европы. Сегодня Ferrero и Animaccord продолжают поддерживать долгосрочное сотрудничество в регионах Латинской Америки, Европы, России и СНГ.
Комментарии
Другое , Гватемала , Гондурас , Коста-Рика , Мексика , Никарагуа , Панама
Читайте также
Бузова и Манукян готовятся к свадьбе
2
«Я дико доволен»: Соколовский оплатил маме пластику
Последние новости
РАО предупредило театры об ответственности за онлайн-трансляции
Минкомсвязь собрала интернет-ресурсы для тех, кто остался в изоляции
Publicis Groupe Russia: как меняется потребительское поведение и медиасреда. Итоги недели