Войти в почту

Швейцарский суд признал логотип Jägermeister неоскорбительным для христиан

Швейцарский суд пришел к выводу, что логотип известного немецкого ликера на травах Jägermeister не может оскорблять чувства верующих, пишет издание Swissinfo. Речь идет об изображении оленя со светящимся крестом между рогами. Картинка является отсылкой к легенде из жизни покровителя охотников Святого Юбера. Как гласит история, он был сыном герцога, и часто пренебрегал походом в церковь, чтобы отправиться на охоту. Однажды он увлекся преследованием оленя, но тот неожиданно повернулся к человеку и призвал его вернуться к праведной жизни, чтобы не попасть в ад. Ликер выпускается с 1935 года компанией Mast-Jägermeister SE (основана в 1878 году). С 1970 годов ликер экспортируется в разные страны по всему миру. В 2016 году компания сделала минимальные изменения внешнего вида своей продукции, в основном сохранив старые традиции. Когда компания объявила о том, что собирается использовать свой логотип для рекламы других продуктов, в частности, косметики и услуг связи, этому воспротивился швейцарский Федеральный институт интеллектуальной собственности. Он решил, что логотип может быть оскорбительным для христиан. Швейцарский суд пришел к мнению, что изображение используется брендом уже на протяжении нескольких десятилетий, так что его религиозный подтекст стал очень слабым. Таким образом, картинку уже можно не воспринимать как христианский символ и не опасаться, что его использование кого-то заденет. В 2012 году Jägermeister заявил о своей готовности организовать концерт в самом холодном месте Земли – в якутском населенном пункте Оймякон. Именно там была зафиксирована минимальная температура минус 72° по Цельсию. Британский певец Чарли Симпсон и Jägermeister объединили свои усилия с конкретной целью – попасть на страницы Книги рекордов Гинесса. И планы исполнились, Чарли Симпсон признан человеком, который дал самый холодный концерт в мире.

Швейцарский суд признал логотип Jägermeister неоскорбительным для христиан
© Sostav.ru