Войти в почту

Вместо вырубленной «Сосновой рощи» власти столицы Марий Эл обещают троллейбусную линию

Новая магистральная автодорога, которая по замыслу ее проектировщиков соединит заречную часть Йошкар-Олы с промышленной зоной в районе мясокомбината, еще только начинает строиться, а мэрия города уже презентует троллейбусную линию, которая пока существует только на бумаге. На прошедшей в мэрии пресс-конференции было сообщено, что по обеим сторонам дороги разместят девять троллейбусных остановок, а длина самой магистрали составит 4,9 километра. Четырехполосная проезжая часть будет иметь ширину 15 метров, еще 3 метра займут тротуары. Через реку Малую Кокшагу протянется 200-метровый мост, а длина эстакады через железнодорожные пути составит 470 метров. Запланировано строительство трех подземных пешеходных переходов на территории парка «Сосновая Роща». Работы начнутся с развязки на перекрестке улицы Луначарского в сторону микрорайона Сомбатхей. Стоимость проекта составит без малого 5 миллиардов рублей. В то же время, как уже писала «Версия», экологи считают, что населению просто вешают «лапшу на уши». Местные власти считают, что проще вырубить уникальный парк и освоить федеральные миллиарды на новую дорогу ( которая, в сущности. не особо и нужна городу), чем привести в надлежащее состояние существующею дорожную сеть. О строительстве магистрали стало известно в первый рабочий день нового года. Амбициозные планы озвучил глава республики Александр Евстифеев на первом в 2020 году совещании с членами правительства. Любопытно, что, говоря о начале реализации проекта, глава ни словом не обмолвился о том, что думают по этому поводу городские общественные экологи и сами горожане. Кстати, многие действительно уверены, что проложенная сквозь рощу дорога, загазованность вдоль трассы уничтожат остатки лесной природы, превратив рощу в чахлый городской палисадник.

Вместо вырубленной «Сосновой рощи» власти столицы Марий Эл обещают троллейбусную линию
© Версия