В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Lexus и DAN протестировали новую рекламную платформу Happy Monday Family — Double Screen

Группа компаний Happy Monday Family вывела на рынок технологическую платформу для запуска интерактивной рекламы — Double Screen. Фокус нового продукта — на разработке креативных форматов, нацеленных на вовлеченность пользователей. Платформа позволяет размещать рекламу на премиальных площадках с применением соцдем и аудиторных таргетингов. Double Screen создана на базе собственных технологий — HPMD Network.
Lexus и DAN протестировали новую рекламную платформу Happy Monday Family — Double Screen
Фото: Sostav.ruSostav.ru
, директор по развитию продуктов Happy Monday Family:
Мы стремимся сформировать новый подход к медийной рекламе, в котором на первый план выйдет качество контакта пользователя с брендом. Поэтому мы уходим от привычных форматов в пользу нестандартных решений, которые цепляют взгляд и вызывают интерес у аудитории.
Платформу успел протестировать автомобильный бренд Lexus в партнерстве с медийным агентством Dentsu Aegis Network в рамках предновогодней рекламной кампании. Размещение проходило на сайте телеканала "Дождь" в иммерсивном формате, объединяющем преимущества видео и баннера в одном креативе.
In-read ролик дополняется анимацией, описанием продукта и возможностью показать пользователю CTA элементы. Это позволяет улучшить метрики видимости, вовлеченности, CTR. По результатам теста средняя длительность сеанса при переходе на сайт бренда в десктопе и мобайле оказалась выше средних показателей по кампании на 30%, глубина просмотра — на уровне с другими видеоформатами.
Команда Lexus:
Мы постоянно находимся в поиске новых интересных рекламных форматов, потому обратили внимание на продукт. По результатам кампании мы увидели прирост качественного трафика на сайт, а post-click показатели оказались значительно выше в сравнении со стандартными видеоформатами. Также удалось получить ряд прямых и ассоциированных конверсий.
Сергей Понькин, директор по работе с рекламными технологиями телеканала «Дождь»:
Для нас важно работать с партнерами, которые не только предлагают смелые решения, но и заботятся о том, чтобы реклама органично вписывалась в контекст и не вызывала раздражения у пользователя. Такой подход работает одновременно и на бренд, и на площадку.
На данный момент на платформе доступно шесть мобильных и десктопных интерактивных форматов. Еще несколько находятся в разработке.