«Сбермаркет» запустил рекламную платформу для бизнеса со своей площадки

Бизнес будет платить «Сбермаркету» комиссию от продаж, которые возникнут благодаря рекламе на площадке.

«Сбермаркет» запустил рекламную платформу для бизнеса со своей площадки
© RB.ru

Ритейлерам, которые размещаются на «Сбермаркете», компания также предложит модель White Label: «Сбермаркет» будет создавать для них сайты, а ритейлеры — получать часть дохода от рекламодателей.

По модели White Label «Сбермаркет» уже начал сотрудничать с Metro.

«Сбермаркет» работает на базе сервиса доставки Instamart, в который в 2019 году инвестировал . Сейчас «Сбермаркет» входит в совместное предприятие Сбербанка и в сфере еды и транспорта «О2О Холдинг».

Сервис доставляет продукты из Metro, «Ленты», , «Азбуки вкуса» и других сетей в 36 городах России. По оценке , в 2019 году его оборот составил 1,9 млрд рублей.

В «Сбермаркете» ожидают, что в 2020 году оборот вырастет до 10 млрд рублей, причем 2% от этой суммы придется на рекламу.

О планах заняться реклмой заявили и в сервисе доставки продуктов iGooods. Его сооснователь рассказал, что iGooods тестирует несколько вариантов размещения рекламы, а также работает над проектом White Label.

Фото: George Rudy / Shutterstock