Бизнес будет платить «Сбермаркету» комиссию от продаж, которые возникнут благодаря рекламе на площадке.
Ритейлерам, которые размещаются на «Сбермаркете», компания также предложит модель White Label: «Сбермаркет» будет создавать для них сайты, а ритейлеры — получать часть дохода от рекламодателей.
По модели White Label «Сбермаркет» уже начал сотрудничать с Metro.
«Сбермаркет» работает на базе сервиса доставки Instamart, в который в 2019 году инвестировал Сбербанк. Сейчас «Сбермаркет» входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта «О2О Холдинг».
Сервис доставляет продукты из Metro, «Ленты», «Ашана», «Азбуки вкуса» и других сетей в 36 городах России. По оценке «Infoline-Аналитики», в 2019 году его оборот составил 1,9 млрд рублей.
В «Сбермаркете» ожидают, что в 2020 году оборот вырастет до 10 млрд рублей, причем 2% от этой суммы придется на рекламу.
О планах заняться реклмой заявили и в сервисе доставки продуктов iGooods. Его сооснователь Григорий Кунис рассказал, что iGooods тестирует несколько вариантов размещения рекламы, а также работает над проектом White Label.
Фото: George Rudy / Shutterstock