Войти в почту

Бесплатный видесервис Tubi стремительно набирает обороты

Tubi был одним из первых стриминговых сервисов, добившихся успеха с помощью модели AVOD, предполагающей бесплатное пользование с просмотром рекламы — сейчас, в разгар массового отказа от традиционного ТВ, его темпы роста продолжают удивлять. К концу 2019 года на Tubi было зарегистрировано 25 млн активных пользователей и 163 млн часов просмотренного контента — на 160% больше, чем в 2018 году. Глава Tubi Фархад Массуди объясняет этот скачок успехом целенаправленной стратегии развития бесплатной модели на стриминговом рынке, где становится всё теснее от новых игроков: «Мы рады, что люди по всему миру выбирают наш сервис, бесплатно предлагающий огромный каталог премиального контента». Tubi уверенно набирает популярность за пределами США: в 2019 году объём трафика в Канаде и Австралии увеличился на 357%. В этом году сервис запустится в Мексике. В последнее время AVOD-сервисы на подъёме, и многие эксперты сомневались, что Tubi выдержит конкуренцию с такими платформами как The Roku Channel и IMDb TV — однако сервис остается лидером в данном формате. Tubi доступен на мобильных девайсах Android и iOS, устройствах Amazon Echo Show, Google Nest Hub Max, Comcast Xfinity X1, Cox Contour, OTT-приставках Amazon Fire TV, смарт-телевизорах Vizio, Sony и Samsung TV, платформах Roku, Apple TV, Chromecast и Android TV, игровых консолях Xbox One и PlayStation 4, а также на сайте www.tubi.tv. Вскоре Tubi также появится в смарт-телевизорах Hisense. ИСТОЧНИК: Cord Cutters News

Бесплатный видесервис Tubi стремительно набирает обороты
© Ruvod.com