В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

«Волгаэнергосбыт» открыл новый офис обслуживания

Офис расположен в густонаселенной части Автозаводского района открыл новый офис обслуживания«Волгаэнергосбыт» открыл новый офис обслуживания. Потребители могут обращаться с вопросами по отоплению, горячей воде и электроэнергии по адресу Южное шоссе, 41.
«Волгаэнергосбыт» открыл новый офис обслуживания
Фото: Нижегородская правдаНижегородская правда
14 февраля в Автозаводском районе открылся дополнительный офис обслуживания потребителей «Волгаэнергосбыта» – физических лиц. Он будет принимать жителей Автозаводского и части Ленинского района, которым энергосбытовая компания поставляет электроэнергию, отопление и горячую воду.В офисе можно решить вопросы по начислениям, задолженности, эксплуатации и установке приборов учета, заключить и внести изменения в договоры. Для удобства клиентов внедрена электронная очередь, установлены информационные стенды и телефон для передачи показаний приборов учета.
Новый офис обслуживания потребителей расположен по адресу: Южное шоссе, д. 41, телефон для справок 243-04-14. Режим работы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00. Проезд автобусами: 232, А-11, А-69, 12, А-31, А-40, А-77, маршрутными такси: 14, 301, Т- 44, Т-13, 40, 97, 44, троллейбусами: 12, 14 до остановки «Героя Прыгунова», «Школа 37».Офис обслуживания по адресу пр. Ильича, д. 5 продолжит работать в прежнем режиме. Кроме того, за разъяснениями потребители «Волгаэнергосбыта» могут обратиться по телефону колл-центра 243-04-14 (ежедневно, с 8-00 до 19-00 часов) или направить обращение по электронной почте pokazanie@volgaenergo.ru.Андрей Рачковский, генеральный директор компании «Волгаэнергосбыт»:
— Одной из основных задач нашей компании является повышение качества обслуживания населения и, как следствие, рост уровня удовлетворенности потребителей коммунальных услуг в нашей зоне ответственности. Новый офис расположен в густонаселенной части Автозаводского района, имеет удобное транспортное сообщение и рассчитан на обслуживание 250 человек в день. Надеемся, что благодаря его открытию жители смогут в более комфортных условиях решать возникающие вопросы.
На правах рекламы