Шереметьево планирует модернизировать багажную систему терминала В
Об этом на выставке NAIS сообщил первый заместитель генерального директора по производству АО «Международный аэропорт Шереметьево» Андрей Никулин. «Несмотря на то, что терминал В был запущен всего 1,5 года назад, мы его сейчас модернизируем, заключен договор. Порядка 10 млн евро мы вкладываем в багажную систему терминала В и в те трансферное потоки, которые есть у «Аэрофлота». Если в долгосрочной программе развития в 2014 г. он закладывал 32% трансфера, то в декабре прошлого года он изменил позицию - это 52% трансферных пассажиров. Значительный рост трансферных пассажиров. Для того чтобы обеспечивать своевременную отправку багажа, надо уже сейчас произвести модернизацию терминала В, чтобы не допускать таких ошибок как летом было. Это, в том числе, из-за ошибок в расчетах, которые были допущены при планировании деятельности при увеличившемся пассажиропотоке. Чтобы не допускать таких ошибок в дальнейшем, мы модернизируем не только аэродромную инфраструктуру, но и внутритерминальную», - сказал А.Никулин. Летом 2019 г. в работе выдачи и приема багажа в международном аэропорту Шереметьево произошел сбой. Проблемы начались еще в начале июня. Пассажиры, вылетавшие из аэропорта, жаловались, что им приходилось стоять многочасовую очередь уже на сдачу багажа, который они в итоге не смогли получить по прилете в пунктах назначения. По факту сбоя Генпрокуратура РФ совместно с Московской межрегиональной транспортной прокуратурой проводили проверку. Несколько руководителей ООО «Шереметьево Хэндлинг» были уволены.