Дизайн-код определит, какой будет наружная реклама в Архангельске

АиФ Архангельск 5 февраля 2020
В 2018 году понятие «дизайн-код» было закреплено в Правилах благоустройства . В 2019 году был проведён конкурс на заключение муниципального контракта по разработке дизайн-кода. Победила студия  — первая в  дизайн-студия, которая успешно работает на рынке с 1995 года.
В рамках контракта до 19 июня текущего года будут разработаны плавила оформления вывесок и рекламы на фасадах зданий.
«Дизайн-код состоит из текстовой и развёрнутой графической части. Он будет предельно понятен и удобен для пользования всем целевым группам: представителям власти, предпринимательскому сообществу, рекламным компаниям и горожанам. Это будет своего рода инструкция: как можно и как нельзя оформлять и размещать рекламу на фасадах», — пояснил главный художник Архангельска Михаил Трещев.
Уже в феврале в столицу Поморья приедут трое специалистов дизайн-студии, чтобы исследовать сложившуюся городскую среду.
Комментарии
Другое , Артемий Лебедев , Архангельск
Читайте также
Бузова и Манукян готовятся к свадьбе
2
«Я дико доволен»: Соколовский оплатил маме пластику
Последние новости
Суд признал законным арест замглавы Генштаба Арсланова
О причине сенсационных признаний внука экс-президента Казахстана
Лабин: у России остались средства борьбы с решением по иску акционеров «ЮКОСа»