Ещё

Группа ЧТПЗ воплотила креативный проект по промбезопасности 

Группа ЧТПЗ воплотила креативный проект по промбезопасности
Фото: РИА "ФедералПресс"
Масштабная коммуникационная кампания проходила на предприятиях трубного дивизиона. Первым этапом стало создание плакатов и календарей, выполненных в стиле 8-битной компьютерной игры. Их лозунг гласил «В жизни только одна жизнь». Работы разместили в офисах компании, а также на производстве. Кроме того, был записано видео с инструктажом о том, как правильно вести себя на предприятии. Ролик собрал десятки тысяч просмотров в Сети. Проект получил признание на крупных конкурсах и фестивалях рекламы.
На территориях и ПНТЗ были установлены 23 брандмауэра с изображением детей. Ребята напоминают взрослым о необходимости придерживаться правил безопасности на производстве. «Мама, смотри как надо!», «Папа, смотри как надо!» — гласят плакаты. Всего обыграно пять сюжетов, каждый из которых посвящен одному из важнейших правил безопасности.
«Группа ЧТПЗ придает первостепенное значение промышленной безопасности на производстве — защита здоровья сотрудников, создание безопасных условий труда и борьба за нулевой травматизм являются ключевыми задачами для компании», — заявил гендиректор трубно-магистрального дивизиона Группы ЧТПЗ .
Представитель компании убежден, что креативные проекты должны создать у сотрудников понимание важности соблюдения правил безопасности.
Фото: Группа ЧТПЗ
Видео дня. Билан нарушил самоизоляцию ради вечеринки королевы Tik Tok
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео