Войти в почту

Бренды поздравили Москву с Новым годом через DOOH-programmatic

Инициатором кейса выступила programmatic-платформа для наружной рекламы OOHDESK DSP, а размещение осуществлялось через programmatic-платформу Russ Outdoor SSP полностью в автоматическом режиме. Анимированные поздравления были размещены с боем курантов на свободных digital-билбордах и суперсайтах Москвы в 00.00 первого января — каждый бренд запустил свой новогодний креатив. В новогоднем размещении приняли участие представители разных сегментов: девелопер ПИК, федеральный продуктовый ритейлер ОКЕЙ, авиакомпания S7 Airlines, представитель «фармы» "Инфамед" с брендом «Мирамистин», сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff. Поздравления показывались на 120 поверхностях в Москве в течение часа — получилась короткая охватная рекламная кампания от нескольких брендов. В соответствии с комментариями OOHDESK и , таргетинг по аудиторным показателям не проводился для максимизации охвата: сообщение было адресовано всем жителям города, а локации подбирались равномерно по основным трассам и улицам города. Людмила Матвеева, директор по маркетингу ПИК: Использование новых для рынка рекламных инструментов в числе первых — основа маркетинговой стратегии ПИК. Мы уверены, что будущее — за автоматизированными платформами, в том числе и в OOH. Ситуативная новогодняя коммуникация позволила протестировать технические возможности новой DOOH programmatic-платформы и удачно совпала по настроению с «Заквартирией», нашей основной рекламной кампанией на 2020 год. Яна Чупина, начальник отдела b2c-коммуникаций S7 Airlines: Мы были рады присоединиться к проекту и воспользоваться DOOH-технологиями в рамках ситуативного маркетинга. Для нас важна коммуникация, которая несет в себе позитивное настроение и вдохновляет на поиски новых открытий, а благодаря новогоднему размещению удалось использовать атмосферу праздника и волшебства и пожелать москвичам новых классных путешествий. Ольга Зборовская, директор по развитию рекламных продуктов Russ Outdoor: Russ Outdoor вкладывает большие ресурсы в развитие инновационных технологических продуктов, позволяющих решать любые бизнес-задачи клиентов. Когда получается совместить приятное с полезным, продемонстрировать возможности нашей платформы и создать праздничное настроение у москвичей – это вдвойне приятно. Дмитрий Казаков, СЕО OOHDESK: Кейс олицетворяет качественные изменения в наружной рекламе, демонстрируя, что outdoor-размещение может быть гибким, технологичным и управляемым. Возможность оперативно реагировать на события в информационном пространстве, менять креативы в привязке к погоде, конкурентной активности и прочим триггерам стало возможно не только в digital. Хочу сказать спасибо всем участникам данного кейса: клиентам, которые несмотря на предновогоднюю суматоху оперативно отреагировали на предложение и в сжатые сроки подготовили поздравительные креативы; команде Russ Outdoor, которая подготовила технологичный продукт для рынка и расширила возможности привычного DOOH-размещения, а также команде OOHDESK, которая самоотверженно готовила новый продукт для рынка.

Бренды поздравили Москву с Новым годом через DOOH-programmatic
© Sostav.ru