Войти в почту

Рассмотрены итоги деятельности МФЦ Дагестана

На данной встрече обсудили результаты деятельности МФЦ за 2019 год и поставленные задачи на 2020 год. Был принят во внимание тот факт, что по нескольким направлениям количество оказанных госуслуг возросло. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг в МФЦ составляет 97,92%. Среднее время ожидания в очереди не превышает 13 минут. В 2019 году реализовывался проект «Безналичный МФЦ». В процессе его реализации для безналичной оплаты счетов в 19 МФЦ установили Post–терминалы, в 36 филиалах МФЦ теперь предоставляют услуги по замене водительских удостоверений. Во время встречи рассмотрели предложения по совершенствованию процесса предоставления государственных и муниципальных услуг. Гаджи Султанов подчеркнул, что на сегодняшний день перед республиканским МФЦ стоит несколько важных задач. В 2020 году в Дагестане планируется увеличить количество филиалов МФЦ. Подробнее читайте на сайте Министерства экономики и территориального развития РД

Рассмотрены итоги деятельности МФЦ Дагестана
© Замана