Войти в почту

Как стикерпаки изменят внутренние коммуникации

Хочу познакомить вас с одним трендом, который станет популярным в ближайшие годы. Все чаще в личной и деловой переписке мы используем эмодзи и стикеры, ведь они отлично передают наши эмоции и настроение, заменяя слова, а также, с их помощью легче выстраивать коммуникацию. По данным издания РБК, ежедневно в 10 млрд. сообщений используются стикеры и эмодзи, и с каждым годом их количество только растет. Чем моложе поколение людей, тем чаще смайлы используются в общении. В том числе они используются в корпоративных чатах, которые, кстати, есть в каждой компании. Анна Несмеева, автор исследования отмечает: за последние 2 года доля использования мессенджеров и внешних сетей во внутренних коммуникациях компаний выросла на 29,6%. Результаты показали, что самым популярным мессенджером является WhatsApp: он используется 44,4% компаний. На втором месте Telegram — 21%. Создание дружелюбной атмосферы для легкого и позитивного общения в компании – это то, к чему стремятся специалисты HR и внутренних коммуникаций многих компаний. Брендированные стикеры чаще используются в маркетинге для нативности рекламы в социальных сетях. Однако, есть и успешный опыт вирусности брендированных стикеров, которые помогают в привлечении внимания сотрудников и их вовлечения в коммуникацию. Они позволяют с юмором обыграть проблемные моменты в компании, выгодно показать сильные стороны, весело подать корпоративную информацию. Компания Ringostat специально для закрытого чата разработала свой стикерпак, для создания более непринуждённого общения с партнерами, который, к слову, пользуется спросом и у обычных пользователей Telegram. Интересен тот факт, что в каждом стикере заложена отсылка к сотрудникам компании. Например, один из стикеров срисовали с забавного фото СЕО, а другой ссылается на одного из разработчиков компании, который любит надевать футболку с изображением фламинго. Стикер «привет» компании Ringostat Также студия Артемия Лебедева разработала для своего внутреннего чата стикерпак, которым пользуются сотрудники Стикерпак студии Артемия Лебедева Также примером развития направления брендинга стикеров является дракон Марчар от площадки HR-маркетологов MarHR.ru Учитывая стремительное развитие культуры стикеров и эмодзи, можно однозначно сказать, что в ближайшее время они станут неотъемлемой частью корпоративных чатов компаний. Согласитесь, когда вам, как новичку, вручают Welcome Box и после вступления в корпоративный чат тепло приветствуют с помощью корпоративного стикера, это позитивно сказывается на вашем настроении и помогает быстрее адаптироваться в коллективе. Также стикеры являются отличной фишкой для инвайта на различные корпоративные события. Отрисованные специально под мероприятие стикеры, станут отличным проявлением приветливости компании по отношению к сотруднику. В том числе, когда это делает анимированный генеральный директор. Во время мероприятия можно предложить сотрудникам специальные стикеры для обмена сообщениями, что даёт дополнительный вирусный эффект, и отличный после праздничный фидбек. Фото превью Pixabay

Как стикерпаки изменят внутренние коммуникации
© HR-tv.ru