Войти в почту

YouTube опять просчитался с размещением рекламы

Видеосервис YouTube вновь разместил рекламу крупнейших глобальных компаний в видео с недостоверным контентом. На этот раз реклама попала в пользовательские антинаучное видео, в которых авторы навязывают своё мнение по поводу состояния окружающей среды, пишет The Verge. Своё расследование по этому вопросу провела некоммерческая организация Avaaz. Она выяснила, что в сомнительных видео идёт речь о том, что выбросы парниковых газов не влияют на повышение температуры на Земле, и доказываются другие противоречащие заботе об экологии вещи. Интересно отметить, что в этих роликах размещалась реклама экологических организаций, в частности, Greenpeace и «Всемирного фонда дикой природы», которые крайне нетерпимы к дезинформации по вопросам экологии. Также в этих сомнительных видео была обнаружена реклама 108 брендов, в том числе Samsung, Uber, Nintendo, Showtime, Harley Davidson и Warner Bros. Цель Avaaz в этом последнем отчете - не запретить видео с отрицанием изменения климата, а заставить YouTube прекратить показ рекламы на них и рекомендовать их зрителям. Видеосервсис в свою очередь утверждает, что в случае с роликами про изменение климата система рекомендует контент авторитетных авторов. Он поставил под сомнение расследование Avaaz, в котором использовался косвенный метод оценки видео-рекомендаций, и заявил, что платформа отдает приоритет “авторитетным голосам”. В 2017 году крупные мировые компании выяснили, что их объявления стали появляться на YouTube на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другими запрещенными материалами. Позднее рекламодатели приостановили расходы на рекламу, узнав, что их объявления показывают в видео с детьми, которые комментировали педофилы. После этого некоторые рекламодатели, в числе которых, Disney, AT&T, Nestle и Hasbro, объявили об уходе с видеохостинга.

YouTube опять просчитался с размещением рекламы
© Sostav.ru