Войти в почту

14 тыс обращений поступило в муниципальный ЦУР Истры в 2019 году

В муниципальный центр управления регионом городского округа Истра в 2019 году поступило 14 тысяч обращений, основными темами стали мусор - 26%, вопросы благоустройства - 20%, дороги и общественный транспорт - 17%, говорится в сообщении пресс-службы министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. «Центр представляет собой технологию организации работы для оперативного мониторинга социально-экономической ситуации в муниципалитете, позволяет быстро и качественно решать обозначенные жителями проблемы и предупреждать их появление», - говорится в сообщении. Чтобы оперативно реагировать на запросы жителей, в центре сформированы четыре профильных блока: «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Дороги и транспорт», «Медицина» и «Образование». Сообщения поступают с портала «Добродел», из социальных сетей и горячей линии администрации городского округа. Сбор, контроль за исполнением и предоставлением ответов, анализ ситуации возложены на 11 сотрудников МЦУР. Алгоритм действий по наиболее волнующим проблемам удалось разработать за время работы центра, а также сократить сроки решения по сообщениям, поступающим в округ. Деятельность центра организована по единой региональной методологии и позволяет вести контроль за состоянием дворов, детских игровых площадок, своевременным вывозом мусора и содержанием автомобильных дорог, доступностью записи в социальные учреждения. По плану, центры станут местом концентрации цифровых компетенций, а также будут выполнять функции интеллектуальных центров городского управления в соответствии с ведомственным проектом Минстроя России по цифровизации городского хозяйства «Умный город». Муниципальные центры управления регионом созданы во всех городских округах Подмосковья по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева.

14 тыс обращений поступило в муниципальный ЦУР Истры в 2019 году
© РИАМО