Войти в почту

Традиционный обзор промокампаний и digital-проектов

Актуальные предновогодние промо и нестандартные диджитал-активации за последний месяц. Предновогодний кэшбэк от Hoegaarden 0.0 для ответственных водителейHoegaarden 0.0 запустил социальную кампанию «Твой выбор — безопасное вождение» в лучших барах и ресторанах двух столиц. Основной целью акции является популяризация безопасного вождения без отказа от вкуса любимого напитка. В декабре не придется жертвовать приятными мгновениями в пользу вождения автомобиля. Бренд поддерживает ответственный выбор своего потребителя и дарит ему возможность получить специальную привилегию в виде кэшбэка за покупку безалкогольного Hoegaarden 0.0 в барах и ресторанах, который можно использовать для оплаты парковки. Для того, чтобы получить кэшбэк, всем желающим необходимо будет приобрести Hoegaarden 0.0 в баре или ресторане из списка партнеров акции, отсканировать QR-код для регистрации чека и получить кэшбэк на оплату парковки на счет мобильного — 70 рублей за каждый купленный бокал. Авто.ру и Turbo Yulia выпустили лимитированную коллекцию светоотражающих аксессуаровКоллекция запущена в преддверии самой долгой ночи в году с 21 на 22 декабря. В набор вошло 10 предметов –– два браслета, брелок, фликеры для верхней одежды в виде огня, сердец, крыльев и смайлов, а также ремень. В России светоотражающие элементы почти не используются пешеходами: такой привычки пока просто нет. К примеру, в скандинавских странах, где как и в России, в осенне-зимний период на улице рано темнеет, светоотражающие элементы обязательны для пешеходов на законодательном уровне. Ремень можно носить на талии или через плечо, а внешний карман использовать для телефона или перчаток. Фликеры будет удобно крепить как на плотные куртки и джинсы, так и на шапки, и сумки с рюкзаками. Носить светоотражающие аксессуары можно как взрослым, так и детям. «Чемпионат» и "ФОНБЕТ" геймифицировали обучение ставкамБукмекерская компания "ФОНБЕТ" запустила «Академию ставок» на «Чемпионате» — образовательную платформу с игровой механикой. В статьях и видеоуроках эксперты преподают теорию и практику ставок на спорт: от базовых понятий и словарика игрока до роли высшей математики в подсчете шансов. Проект создали в R.Point Hub под руководством коммерческой команды направления «Ставки» Rambler Group. После регистрации в «Академии» пользователь выбирает один из трех уровней обучения: первый — для новичков, второй — для продвинутых, третий — для опытных игроков. На старте пользователю доступен первый урок каждого уровня. Чтобы открыть следующий, надо сдать итоговый тест минимум на 50 из 100 очков. Всего в «Академии» 25 уроков. Набирая очки опыта, студент повышает ранг в «Академии». В первый раз для перехода на новый ранг потребуется 50 очков, но дальше эта задача усложняется. В проверочных тестах пользователь отвечает на 10 вопросов. Каждый тест включает до 30 вопросов: при новом прохождении вопросы ротируются, меняется их порядок и расположение вариантов ответа. Всего в «Академии» шесть типов тестов. Вариативность тестирования не дает заскучать при повторных прохождениях для набора очков. Среди преподавателей «Академии ставок» — легенды спорта, эксперты в ставках, математике, психологии и физиологии мозга, инфлюенсеры. Advance Group , Carat и Posterscope реализовали рекламную кампанию с оригинальными постерамиПостеры с объемным изображением в формате Stereo Vario рассказывают о возможности легко менять имидж благодаря гибридному устройству Philips OneBlade. Для декабрьской кампании была сформирована программа со световыми конструкциями indoor-оператора Advance Group в бизнес-центрах Москвы класса не ниже B+. Специально для проекта были изготовлены постеры на лентикулярной линзе в формате stereo vario, передающие эффект объема и анимации. Макет включает четыре изображения разных стилей мужской бороды, сменяющих друг друга в зависимости от угла зрения и демонстрирующих функционал Philips OneBlade 3-в-1 для подравнивания, создания контуров и бритья щетины любой длины. Максим Виторган против Анны Хилькевич: чья Эльза поедет в Лапландию от «Перекрёстка»?Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила в социальных сетях масштабный конкурс косплеев по мотивам мультфильма «Холодное сердце 2». У каждого есть шанс выиграть поездку по маршруту мультфильма. Для участия в конкурсе нужно снять короткое видео с отсылкой к анимационному фильму и разместить его в социальных сетях. Соперники наметились даже среди звезд: Максим Виторган, Анна Хилькевич, Анна Михайловская и другие. Некоторые из них снимали видео с участием своих детей. Самой популярной оказалась роль Эльзы - ее на себя примерил даже Максим Виторган и его старший сын, 21-летний Даниил. Сам Максим объяснил, что в погоне за современными трендами тоже захотел поэкспериментировать и снял брутальный ролик. Анна Хилькевич также решила перевоплотиться в Эльзу, но зашла чуть дальше Максима – актриса сняла свое видео не отходя от кассы «Перекрестка». В посте Анна признается, что ее собственный дом превратился в Эренделл, дочка откликается только на имя «Эльза» и все это под саундтрек из «Холодное сердца 2», который и вдохновил Хилькевич на создание ролика. В SMIT.Studio разработали игровую инстаграм-маску для бренда японских ресторанов «Тануки»Пользователи могут сыграть за Ниндзя Тануки, который любит роллы и не любит брокколи. Управление в минимализме: чтобы съесть ролл, нужно открывать рот, а брокколи беспощадно разрезать морганием. Всего у игрока три жизни, по истечении которых счетчик обнуляется и игра начинается заново. Во время кампании с маской бренд разыгрывал фирменные толстовки и подарочные карты среди подписчиков, выложивших сторис с AR-игрой. Специальный парсер отслеживал посты в сторис и собирал в единую базу, из которой выбрали случайных победителей. «ЧОZA production» запустили во "ВКонтакте" первую в России комедию в интерактивном форматеПроект под названием «Корпорат» доступен в приложении на платформе VK Mini Apps. Зрители не просто следят за происходящим на экране, а являтся полноценными героями картины. В течение трёх дней они получают видеозвонки и сообщения от персонажей в режиме реального времени. По сюжету двое приятелей отправляются на корпоратив и попадают там в нелепую ситуацию. Они ищут из неё выход, но делают только хуже, а ещё втягивают в историю ведущего — актёра Стаса Ярушина. Третий друг — сам зритель — не смог пойти с ними, поэтому герои общаются с ним по видеосвязи, комментируют происходящее текстовыми и голосовыми сообщениями, присылают фотографии. Если пользователь пропустит вызов, то сможет перезвонить в удобное время и вернуться к истории. «Обещаю Дзюбе, что найду новую работу»: Great и «Зенит» запустили новогодний флешмобВ канун Нового года принято ставить перед собой амбициозные цели на будущий год, обещать себе стать лучше. Большинство людей не всегда выполняют обещанное. Футбольный клуб «Зенит» предложил своим болельщикам изменить эту тенденцию и пообещать стать лучше не только себе, но и тем, кого, по словам креаторов, будет трудно подвести — игрокам «Зенита». Используя хэштег #ОбещаюЗениту, пользователи могут поделиться своими новогодними обещаниями в социальных сетях. Подробнее на Sostav. Диджитал-промо «Полицейского с Рублевки»: звонки от Бурунова и хит про гранитный камушекАкция «Позвонить Яковлеву» проходит в официальном паблике телеканала во «ВКонтакте». Чтобы созвониться с полковником, достаточно подписаться на группу ТНТ и отправить в сообщество произвольное сообщение. В ответ пользователь получает кнопку «Позвонить Яковлеву». Бот анализирует информацию из аккаунта и в зависимости от пола подписчика высылает сообщение, заранее записанное актером Сергеем Буруновым. Кому-то может особенно повезти, и полковник Яковлев лично споет в трубку бессмертный хит группы «Божья коровка» про гранитный камушек. Подробнее на Sostav. Формула интерактива: как SMIT.Studio и «Кино Окко» погрузили фанатов Стивена Кинга в игруЧтобы порадовать фанатов, команда проекта решила отстроить целый квест по мотивам вселенной Стивена Кинга. Перед сеансами «Доктора Сна» в кинотеатрах сети транслировался имиджевый анонсирующий игру ролик. Пользователи могли перейти по QR-коду на сайт с описанием правил игры и призывом поучаствовать. При этом, начать игру можно было лишь после окончания сеанса. Подробнее на Sostav. «Игра Престолов», «Хеллбой», «Притяжение»: «Ростелеком» отправил Деда Мороза в популярные киновселенныеДед Мороз переосмыслил подход к новогодним подаркам и понял, что больше всего спросом пользуются кино и сериалы. Чтобы не отставать от трендов, герой решает отправиться в путешествие по миру популярных фильмов, которые есть на Wink. В аккаунтах «Ростелекома» в соцсетях также появились интерактивные сторис, в которых пользователи помогают Деду Морозу с доставкой подарков. Подробнее на Sostav. ФИОП «Роснано» запустил «Нанопрожарку»Это продолжение проектов «Наноразборка» и «Наноразборка 2.0», которые в прошлом году получили Премию Рунета в номинации «Образование и кадры». Сайт кампании «Нанопрожарка» стал площадкой, где свой вклад в борьбу с наномифами внесли научно-популярные блогеры и ученые прошлого. Участие в «Нанопрожарке» приняли авторы популярных YouTube-каналов, посвященных науке и технологиям. Интерактивной частью проекта стал раздел, в котором известные новаторы своего времени — ученые Альберт Эйнштейн, Никола Тесла, Дмитрий Менделеев и Михаил Ломоносов — обрели голоса и помогли блогерам «прожарить» 12 популярных наномифов. Спецпроект также включил в себя механику пользовательского вовлечения. Любой желающий может оставить заявку на озвучку своего собственного мема устами одного из ученых. Подробнее на Sostav.

Традиционный обзор промокампаний и digital-проектов
© Sostav.ru