Войти в почту

Реконструкция саратовского железнодорожного вокзала начнется после летних отпусков

Сегодня, 24 декабря, начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев ознакомил журналистов с планами модернизации подвижного состава и инфраструктуры ОАО «РЖД» в Саратовской области в ближайшие годы. Инвестиционные вложения в 2016-2019 годах в объекты железнодорожников на территории Саратовской области составили 53,5 миллиарда рублей (в Волгоградской - 28,8 миллиарда рублей, в Астраханской - 6,5 миллиарда). В 2020-2025 годы объем вливаний для Саратовской области составит 98,9 миллиарда рублей (для Волгоградской - 64,3 миллиарда, Астраханской - 12,8 миллиарда). Журналисты увидели интерьеры новых купейных и плацкартных вагонов, которые включены в составы ряда поездов, преимущественно связывающих Саратов с Москвой. В ближайшее время вагоны нового образца появятся в поездах Волгоград-Москва и Балаково-Москва. В 2024 году на ПривЖД появятся двухэтажные вагоны. Для этого должен быть будет реконструирован и электрифицирован участок Ртищево-Кочетовка. Это также позволит сократить путь из Саратова в Москву на один-полтора часа. Сразу в трех крупных городах зоны ПривЖД ведется или планируется реконструкция вокзалов. К концу 2019 будет завершен ремонт здания вокзала в Волгограде: он уже почти готов. В 2021 планируется перестройка вокзала в Саратове, к 2024 году - в Астрахани. К реконструкции здания саратовского вокзала планируется приступить после летней пассажирской кампании 2020 года. Строительство западного обхода Саратовского узла оценивается суммарно в 58 миллиардов рублей, финансирование распределено на несколько лет - с 2019 до 2023. Будет создано 120 рабочих мест, совершенствование пути принесет дополнительно 7,7 миллиарда налоговых платежей за 10 лет, по железной дороге станет возможным перевозить дополнительно 143,7 миллиона тонн в год. Строительство нового железнодорожного моста через Волгу в районе Саратова запланировано до 2024 года. На 2020 год намечены проектно-изыскательные работы и прохождение госэкспертизы проекта. Как объяснил Альмеев, на время строительства движение на участке не прервется: новый мост появится рядом с ныне существующим, после сдачи объекта старый переход будет демонтирован. Также сегодня журналистам был представлен план строительства железнодорожной ветки Липовский - аэропорт «Гагарин». Её ориентировочная стоимость составит 3,3 миллиарда рублей. Проект включает прокладку путей, строительство железнодорожного путепровода, пешеходного перехода и высокой платформы. Подписано соглашение между «РЖД» и администрацией Саратова о строительстве пешеходного моста в районе станции Примыкание Альмеев сообщил, что изыскания показали невозможность строительства тоннеля в этом месте, поэтому было решено создать мостовой переход. «РЖД» берет на себя строительство моста, город обязуется провести благоустройство подходов к нему.

Реконструкция саратовского железнодорожного вокзала начнется после летних отпусков
© Свободные новости