Месяц назад мы дали старт экспертному рекламному конкурсу "Итоги года". Голосование традиционно проходило в несколько этапов, и сейчас, когда все они завершены, мы готовы объявить лучшую рекламу 2019 года. Первым этапом проекта стало неизменное народное голосование, в этом году пользователи отдали за номинантов 53355 голосов. Окончательные шорт-листы в каждой из номинаций (впервые в истории конкурса) определил Попечительский Совет, состоящий из ярких представителей рекламы и маркетинга. Попечительский Совет был создан, чтобы не упустить из виду работы, достойные бороться за звание лучшей рекламы, несмотря на недостаточное количество народных голосов. Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов (5 - высшая оценка). Отметим, что выбор жюри является полностью открытым. Вы всегда можете посмотреть: 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу. Сегодня мы начинаем объявлять победителей проекта «Итоги года 2019» и в первую очередь расскажем о том, как распределились места в самой популярной, самой обсуждаемой, самой волнующей и от того самой ожидаемой номинации — «Ролики». Лучшие рекламные ролики 2019 года1 место «Предприниматели – люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»218 баллов Клиент: «Модульбанк» Агентство: Friends Moscow 2 место «Уже не детская»189 баллов Клиент: ИКЕА Агентство: Instinct 3 место "Нагиев прокатил Деревянко на метро, а тот и не заметил"116 баллов Клиент: МТС Агентство: BBDO Moscow Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз. Итоговые позиции всех номинантов по результатам экспертного голосования вы можете посмотреть по ссылке ниже. Все результаты Уже завтра мы расскажем, как распределились голоса экспертов в категории digital. Stay tuned.