Войти в почту

PickPoint признан «Маркой №1» среди сервисов доставки онлайн-заказов

PickPoint признан «Маркой №1» среди сервисов доставки онлайн-заказов Уровень удовлетворенности сервисом у пользователей PickPoint находился на отметке 86%, и вырос до 89% в 2019 году Логистический сервис PickPoint признан «Маркой №1» среди сервисов доставки онлайн-заказов в национальном конкурсе потребительских товаров и услуг, которого определяют российские покупатели. Категории конкурса «Марка № 1» отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы услуги, представленные в категории, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. С ростом популярности сектора электронной коммерции, Национальный конкурс потребительских товаров и услуг в этом году решил выяснить, какие логистические сервисы максимально популярны среди россиян. «Сервис по доставке онлайн-заказов – это непосредственная точка физического контакта покупателя с индустрией e-commerce. От ее качества зависит будет ли покупатель и дальше пользоваться электронными площадками для своих покупок. Ориентированность сервиса на конечного пользователя в сочетании с доступностью по стране и разумной ценой во многом определяют успех и динамику бизнеса. Наш номинант, компания PickPoint, за 9 лет смогла не только построить и развить в России удобный автоматизированный способ доставки товаров, но и сделать его выгодным и интернет-магазинам, и покупателям», — отметила генеральный директор премии «Марка №1 в России» Елена Лапик. PickPoint выстраивает унифицированный сервис доставки, ориентируясь, в первую очередь, на удобство и ожидания потребителя. Вне зависимости от того, в каком интернет-магазине покупатель сделал заказ, он получает качественный и предсказуемый сервис доставки. Поэтому уровень удовлетворенности сервисом у пользователей PickPoint последние 4 года находился на отметке 86%, а в 2019 году – 89%, не смотря на многократный рост числа потребителей услуг. «PickPoint выбрал стратегию выстраивания своих бизнес-процессов от потребителя. В сегменте логистики не было подобных практик ни в России, ни в мире, и многие участники рынка e-commerce не верили в логичность этой концепции. Но не нужно бояться ошибок. Востребованность нашего сервиса у потребителя, еще раз подтвержденная «Маркой №1» в России, доказывает, что потребитель лучше знает, что ему нужно и «голосует» частотой использования за успешный сервис», — комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint. #PickPoint #ecommerce

PickPoint признан «Маркой №1» среди сервисов доставки онлайн-заказов
© Logistics News