Войти в почту

Новая автобусная сеть во Владивостоке: комфорт или головная боль и трата денег

Проект новой автобусной сети во Владивостоке только прорабатывается. Это происходит с учетом мнений жителей. Недавно волонтеры опросили горожан и передали Управление транспорта администрации Владивостока 300 анкет (прим: в столице ДФО проживает около 605 тысяч человек). Свое мнение оставили не только в анкетах, но и на портале Zadolbalo.com. «На сайте городской администрации написано, что будет сокращение маршрутов. И учитывались пожелания горожан. Ну, не знаю, кто и что учитывал, и как проходил опрос, но, например, зачем убирать маршрут 85 (85Ц). Да он утром всегда битком забитый. И вечером та же картина. Если собираетесь сослаться на 95 маршрут, да там такие давки в Снеговую падь. Хоть кто-то из чиновников раз утром бы проехал, и сразу стало ясно. Думаете, что за счет того, что поставите кучу автобусов на три маршрута, лучше станет? У вас на Маяк по новой схеме будет ходит 72 автобуса. Больших. Учитывая узкие улицы, вечные пробки в районе Морвокзала и на Эгершельд, даже трудно представить, как эти автобусы будут все там вмещаться. Хотелось бы узнать, где и когда собирались так долго мнения горожан, узнать период проведения этого сбора информации, как отслеживались пассажиропотоки на направлениях и в течение какого времени. Где были опубликованы мнения людей. Со стороны какой-то пофигизм», - делится своими размышлениями житель Владивостока. Соцсети переполнены возмущениями, негодованиями, размышлениями и прямыми подсчетами горожан о будущем передвижении по улицам Владивостока на общественном транспорте. Жители спальных районов сетуют на то, что им придется использовать два, а то и три автобуса, чтобы добраться к месту назначения. А это влечет и затраты по времени, и по финансам. Тем более, что не так давно почти на 22% произошло подорожание на проезд в общественном транспорте и теперь одна поездка обходится в 28 рублей. На портале change.org горожане создали петицию, авторы настаивают на проведении реального опроса горожан на предмет внесения изменений в существующую схему общественного городского транспорта. Горожане лишатся «жизненно» необходимых маршрутов, кто-то пересядет на личный транспорт, что приведет к неминуемому коллапсу в городе – в центре Владивостока просто нет мест для парковок машин. Изучением транспортных потоков на улицах Владивостока и разработкой новой схемы движения общественного транспорта занималась компания «Сити Транспорт Групп — Сибирь». За проведенную работу из городской казны было выплачено 6,7 млн рублей. Тем не менее, результаты этого исследования мэрия не спешит опубликовывать, ссылаясь на коммерческую тайну. И это при том, что в том же Facebook особо дотошные опубликовали всю подноготную компании – убытки по деятельности за 2018 год, отсутствие основных средств и кадровых служащих, в т.ч. и профессиональных сотрудников (один человек – не в счет). Все эти ложки дегтя в будущей бочке меда – негодование горожан, петиции, обращения к губернатору края, сомнительная репутация компании-подрядчика, заставили мэрию дать задний ход. Озвучено, что во Владивостоке будет вестись мониторинг реализации трёх региональных проектов, среди которых и «Дорожная сеть» (национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги). Ну а пока в дело может вступить и прокуратура. Обращение с просьбой разобраться легло на стол и краевому прокурору

Новая автобусная сеть во Владивостоке: комфорт или головная боль и трата денег
© SM News