Войти в почту

Как один графический элемент может поменять рекламную кампанию? Кейс «Перекрестка» и BlackLight

Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила в социальных сетях конкурс косплеев по мотивам культового анимационного фильма «Холодное сердце 2» в рамках большого сотрудничества бренда с Disney. Агентство Blacklight , отвечающее за соцсети ритейлера, рассказывает, как им удалось «забрендировать» знаменитостей для этой кампании, добавив всего один графический элемент. Одним из главных каналов продвижения конкурса были выбраны блогеры и селебрити. Такая механика продвижения не нова, но до сих пор остается одной из самых «рабочих» для ко-бренд акций. Однако добавив несколько авторских графических элементов в заставки видео и обогатив видео блогеров анимационной графикой, «Перекресток», по сути, «забрендировал» знаменитостей и сделал их поставщиками унифицированного красивого контента в собственные соцсети. А также выделил рекламные интегарции из общего потока контента, что особенно актуально перед Новым Годом. Среди участников рекламной кампании отметились такие звезды, как Максим Виторган, Анна Хилькевич, Анна Михайловская. Некоторые из них снимали видео с участием своих детей. Этот же стиль и эффект заледенения, продиктованный фактурой мультика, как сообщает конкурсный лендинг frozenperekrestok.ru, будет использован в AR-маске для продвижения конкурса в Instagram. Маску можно будет увидеть в аккаунте, когда закончится модерация в Facebook. Также «Перекресток» отошел от фирменного стиля, заиндевев собственный логотип. Кстати, «Перекресток» не первый раз унифицирует стиль интегарций в своих кампаниях. Недавно ряд сеть супермаркетов провела серию размещений в сториз в эффекте Scribble.

Как один графический элемент может поменять рекламную кампанию? Кейс «Перекрестка» и BlackLight
© Sostav.ru