Войти в почту

«Современные технологии - вызов СМИ»: Александр Маленков рассказал о работе медиа в новых форматах на презентации IQOS 3 DUOS в Краснодаре

Известный писатель и журналист Александр Маленков поделился своими рассуждениями о том, какие вызовы бросают СМИ новые технологии и какие форматы медиа сейчас наиболее востребованы. Мероприятие прошло в фирменном бутике IQOS и было приурочено к презентации новой модели устройства - IQOS 3 DUOS. Как отмечает Александр Маленков, современные реалии требуют от СМИ перехода к более продвинутым технологическим форматам. Сейчас социальные сети, агрегаторы и поисковики стали неотъемлемым посредником между читателем и изданием. «По моему мнению, эпоха бумажных изданий закончилась. Однако это, конечно, не значит, что журналы совсем исчезнут – их тиражи станут меньше, но сам формат останется в виде промо. Активно развиваются другие платформы медиа – соцсети, сайт, канал на YouTube. Получается, что совершенно разные по тематике издания теперь соревнуются друг с другом на одних и тех же площадках и попадают к читателю в одной ленте», - говорит журналист. При этом, отмечает Александр, в ленте соцсетей читатель зачастую выбирает просмотр развлекательных картинок от своих друзей и мемов вместо того, чтобы читать длинный аналитический материал: «это подталкивает к мысли, что придется делать упор на количество, а не качество материалов: 10 коротких текстов соберут больше просмотров, чем один длинный. Но это не может не отражаться на их качестве». Александр Маленков также отметил, что сейчас большой популярностью у пользователей пользуется именно видео-формат, и СМИ должны это учитывать. «Второй по популярности поисковик в мире это YouTubе, т.е. пользователям проще посмотреть инструкции, чем прочитать. По моим наблюдениям, читателю намного легче воспринять контент, когда он подан в виде картинки со звуком, желательно движущейся», - отметил журналист и заметил, что доходы от YouTube-канала могут превышать доходы от журнала и сайта вместе взятых. Презентация новой модели инновационной системы нагревания прошла в фирменном магазине IQOS в ТРК «СБС Мегамолл». Совсем недавно, 14 ноября, в Краснодаре открылся и второй бутик бренда — на втором этаже в ТЦ «Галерея». Посетителей ждет широкий выбор аксессуаров для IQOS, а также возможность взять устройство на семидневный бесплатный тест. Новая модель устройства была создана с учетом комментариев пользователей: благодаря обновленному держателю стало возможным использовать IQOS 3 DUOS два сеанса подряд без подзарядки. Новая модель представлена в пяти благородных цветах – белом, черном, синем, золотом, и в эксклюзивном терракотовом цвете, который будет представлен на российском рынке в течение ограниченного времени. Как и во всех устройствах IQOS, в IQOS 3 DUOS используется HeatControl™ – технология, разработанная в Швейцарии. Она позволяет контролировать температуру нагревания до 350°С – этой температуры достаточно, чтобы раскрыть вкус и аромат настоящего табака. Благодаря HeatControl™, в IQOS табак нагревается, но не горит, соответственно не образуются дым и пепел, а табачный пар оставляет меньше неприятного запаха по сравнению с сигаретами. Весной 2019 года Управление по контролю качества продуктов питания и лекарственных препаратов США (FDA) подтвердило возможность продажи устройства на территории США. Данное решение было принято по результатам тщательной всесторонней оценки предпродажной заявки, внесенной ФМИ на рассмотрение Управления в 2017 году. Первый магазин IQOS в США открылся 4 октября 2019 в городе Атланта, штат Джорджия. Не исключает риски Специальный проект

«Современные технологии - вызов СМИ»: Александр Маленков рассказал о работе медиа в новых форматах на презентации IQOS 3 DUOS в Краснодаре
© Деловая газета.Юг