Ещё

Башкирия стала родиной восьми главных туристических брендов России 

Башкирия стала родиной восьми главных туристических брендов России
Фото: Версия
Восемь культурных брендов вошли в топ-500 самых привлекательных с точки зрения туристов достопримечательностей . Учитывая, что в стране всего 85 регионов — результат достаточно неплохой, сообщает информационное агентство РБК-Уфа. Конкретно, республика известна на туристическом рынке страны национальным башкирским героем Юлаевым (и памятником ему), народным поэтом Башкортостана Маустаем Каримовым, художником , горами , мечетью Ляля-Тюльпан, башкирскими народными промыслами, башкирским медом и единственным сохранившимся в России заводским гудком в Белорецке. Все эти бренды были перечислены на проходящем в Уфе международном Форуме по этнотуризму. Озвучил их список председатель комиссии по развитию туризма . Такой Форум собрал в столице Башкортостана представителей туриндустрии из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Удмуртии, нескольких других российских регионов и Молдовы. Мероприятие проходит 12 и 13 декабря. Главные проблемы, которые обсуждают его участники: вопросы цифровизации отрасли, создания этномаршрутов, развития народных промыслов, гастрономического туризма и прочее.
Примечательно, что двух своих туристических брендов Башкирия уже лишается. Что касается гор Шиханы, то глава республики, как писала «Версия», уже дал официальное разрешение на промышленную разработку одной из составляющих этого уникального памятника культуры — горы Куштау, и не приемлет никаких возражений против этого решения. Что касается башкирского меда, так его тоже скоро не будет в результате активного применения в сельском хозяйстве республики дешевой гибельной для природы китайской химии. Останутся только лучшие в прошлом люди Башкирии и ее уникальный заводской гудок.
Видео дня. В домах из-под крана полилась вода с червями
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео