Войти в почту

Pringles и «Пятёрочка» подводят итоги азиатского противостояния

Бренд Pringles и торговая сеть «Пятёрочка» завершили акцию в поддержку новых азиатских вкусов чипсов, впервые представленных в России. С момента запуска гости магазинов «Пятёрочка» раскупили порядка миллиона банок чипсов Pringlеs со вкусом масалы и терияки. Наибольшей популярностью новый продукт пользовался в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже: именно эти города продемонстрировали лучшие продажи. Напомним, что в рамках продвижения новых чипсов в социальных сетях была запущена кампания, главными героями которой выступили популярные комедийные актёры – Тимур Батрутдинов и Азамат Мусагалиев. Вопрос: “ Что лучше - Индия или Япония? “ заставил артистов встретиться на ринге . Видео с поединком набрало свыше 3 млн промотров на youtube, акцию поддержали и многие топовые блогеры - Ника Вайпер, Женя Искандарова, Лоло Антик. В своих аккаунтах звёзды призывали голосовать за новый вкус на специально созданной странице вкусыазии.рф. Свои голоса отдали 300 тыс. пользователей. С минимальным перевесом в 2508 голосов в этом напряжённом противостоянии за лучший азиатский вкус чипсов Pringlеs победу одержал японский терияки – вкус, который поддерживал Азамат Мусагалиев. А это значит, что проигравший Тимур Батрутдинов, по условиям спора, должен сесть за кассу магазина «Пятёрочка». Как это получилось – смотрите здесь: https://youtu.be/9YYJynvAZrE Кроме того, в ближайшее время будет объявлен победитель акции, который выиграет путешествие на двоих и отправится в страну суровых самураев и родину терияки - Японию. На правах рекламы

Pringles и «Пятёрочка» подводят итоги азиатского противостояния
© Вечерняя Москва