Войти в почту

Волгоградское УФАС признала рекламу кетчупа ненадлежащей

Волгоградское УФАС завершило дело о нарушении законодательства о рекламе компанией, распространявшей рекламу кетчупа с текстом: «Послать всех на... шашлык. Слабо? Да!?». По данным пресс-службы ведомства, текст рекламы сопровождался не изображением шашлыка, а висящими на ветках галстуком и рубашкой. При рассмотрении дела выяснилось, что целью рекламы было привлечение внимания потребителей к фразе «Слабо? ДА!?» для участия в конкурсе под названием «Слабо, да?», однако, о самом конкурсе упомянуто не было. Экспертный совет УФАС, который участвовал в рассмотрении этого дела, пришел к выводу о том, что в рекламе используется бранное выражение, которое предельно понятно. Размещение такого выражения недопустимо с точки зрения действующих норм морали и нравственности. В отношении рекламодателя будет возбуждено дело об административном правонарушении. По словам руководителя УФАС Романа Лучникова, этот год выдался «урожайным» на неэтичную рекламу. «Это указывает на проблемы с чувством меры у рекламщиков, в связи с чем, в новом году предлагаем им повысить уровень своей духовности и моральной зрелости. Тем более что сегодняшние средства получения информации предоставляют для этого широчайшие возможности», - сказал руководитель УФАС.

Волгоградское УФАС признала рекламу кетчупа ненадлежащей
© АиФ Волгоград