РИА Недвижимость 4 декабря 2019

Новая трасса от Москвы до Казани и «Меридиан» не будут дублями

Фото: РИА Новости
, 4 дек — РИА Новости/Прайм. Новая скоростная платная трасса М12 «Москва-Казань», решение о строительстве которой было принято осенью, не будет дублировать проект трассы бывшего топ-менеджера «Меридиан», который намерен строить ее со следующего года, рассказал журналистам первый замглавы .
"Это ("Меридиан" — ред.) не дублер ЕЗК (маршрут «Европа — Западный Китай», частью которого является М12 — ред.). Если вы посмотрите карту, то эта дорога проходит по югу . Финансовую модель мы изучали, она нам предоставлялась. Она показывает, что основной трафик будет формироваться за пределами РФ и уходить за пределы РФ. Если мы говорим о новом коридоре М12, который, кстати, упомянул в своем обращении президент РФ , то 95-96% трафика этого коридора это внутрироссийский трафик, это трафик, который обеспечивает связанность наиболее экономически эффективных и активных регионов РФ, где проживет более 50% населения", — говорит Алафинов.
Первый в России проект полностью частной транзитной скоростной автомагистрали от границы с Белоруссией до Казахстана — «Меридиан» — может быть реализован через заключение соглашения о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК), в случае принятия соответствующего закона в нужной редакции, и на долгие и «дешевые» средства пенсионных фондов, говорил Рязанов.
По задумке организаторов, трасса протяженностью 1982 километра должна быть построена с нуля и пройти по Оренбургской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Орловской, Брянской и Смоленской областям и стать российской частью так называемого «экономического пояса Шелкового пути», соединив страны с Китаем через Казахстан и Белоруссию.
"Здесь нет никакого дубляжа. А с точки зрения вопроса, сколько дорог нужно РФ, еще наш гуру большой, (эксперт, директор Института экономики транспорта  — ред.), всегда говорит, что по плотности автомобильных дорог, особенно в европейской части РФ, где у нас проживает основная масса населения, мы отстаем от экономически таких же развитых стран как РФ. В этой связи мы приветствуем увеличение плотности дорожной сети. Более того, если посмотреть стратегию, то южный коридор тоже важен с точки зрения, что он может привлечь дополнительный транзит. Никакого дубляжа нету, это просто дороги, решающие разные задачи", — пояснил чиновник.
Комментарии
Другое , Строительство , Михаил Блинкин , Александр Рязанов , Иннокентий Алафинов , Владимир Путин , Газпром , ЕС , ВШЭ , Минтранс РФ , РИА Новости , Казань , Москва
Читайте также
Священника обвинили в пиаре на смерти Задорнова
1
Собчак открыла тайны семьи Рудковской — Плющенко
1
Последние новости
Фигурант дела о калининградском порту отправлен под домашний арест
Испытания городской техники на электротяге начнутся в Москве в 2020 г
"Мосводосток" ищет источник загрязнения Москвы-реки