Ещё

«Связной» запускает ремонтный сервис, в том числе для устройств из других магазинов 

, 4 дек — ПРАЙМ. Крупнейший российский сотовый запустит собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис», в которых клиенты смогут быстро отремонтировать свое устройство, независимо от того, где они его купили, говорится в сообщении компании.
Поясняется, что в магазинах ритейлера будут выделены специальные зоны, где будет работать инженер, который сможет провести диагностику устройства и в зависимости от степени поломки предложить дальнейший план действий клиенту. Такие ремонтные центры уже запущены в  и , а до конца года они откроются в Москве, , Воронеже и .
Указывается, что клиенты также смогут получить услуги гарантийного ремонта, починки телефонов по страховым полисам, страхование бывшей в употреблении техники, проверку качества, а также техническую консультацию. «Гарантийный ремонт производится вне зависимости от магазина, где было куплено устройство: этот может быть как „Связной“, так и любой другой магазин. Достаточно иметь при себе квитанцию о покупке товара. В ремонт принимаются смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные часы и многое другое», — говорится в сообщении.
Компания также отмечает, что все её инженеры проходят обязательную сертификацию у производителей техники, постоянно повышают свою квалификацию и без труда могут диагностировать многие проблемы уже на месте и выполнить ремонт — замену основных плат, ремонт влагозащитных моделей, сложный электрический ремонт и так далее.
Для ремонта инженеры будут пользоваться сертифицированным производителями оборудованием и строго соблюдать технологию проведения работ, благодаря чему многие работы смогут произвести без пересылок на фабрики, а по завершении процесса всем клиентам предоставляется гарантия на выполненные работы и замененные комплектующие до 90 дней, уточняет компания.
"Запуск центров «Связной сервис» в собственных магазинах является частью нашей стратегии по развитию клиентского сервиса компании. Мы понимаем, что такой формат станет неотъемлемой частью магазинов будущего. В 2020 году планируется открытие еще несколько десятков таких центров в разных городах страны", — приводятся в сообщении слова директора «Связного» по сервису .
Видео дня. Скандал разразился на фоне публикации в Сети пиршества в СИЗО
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео