Konkurent.ru 4 декабря 2019

«Режет глаза людям, но всех все устраивает»

Фото: Konkurent.ru
Вероятное сокращение количества рекламных щитов во , толчком к которому послужили громкие заявления полпреда в ДФО , уже вызвало ощутимое волнение в широком кругу «рекламщиков». Но есть еще на рынке те, кто может объективно оценивать ситуацию. Один из них Кирилл Потапенко, генеральный директор DVR Group:
— Перегруженность города наружной рекламой, причем весьма архаичных форматов типа щитов 6 на 3, не только режет глаза людям, приезжающим к нам из более современных городов, но и девальвирует вложения рекламодателей: в конечном итоге рекламные сообщения не доходят до потребителя, в то время как стоимость наружной рекламы с хорошим охватом весьма и весьма высока. Для местных жителей наша наружная реклама давно уже стала частью общегородского бардака или сомнительного визуального фона, рекламу видят только те, кто за нее платит, и те, кто ее размещает.
Не будем здесь критиковать всех предыдущих мэров, просто обратите внимание на факт того, что в наружной рекламе особенных изменений не происходило ни при Копылове, ни при Николаеве, ни при Пушкареве, ни при Веркеенко. За исключением, конечно, увеличения количества самих рекламных конструкций. Всех все устраивает, у всех все хорошо в целом. В любом случае мы серьезно отстаем от Москвы, а в таком немаловажном вопросе, как оформление фасадов и вывесок, традиционно уступаем в плане элементарного порядка Хабаровску. Это вопрос качества управления.
 Ещё 2 источника 
Комментарии
Другое , Юрий Трутнев , Владивосток
Читайте также
Священника обвинили в пиаре на смерти Задорнова
1
Собчак открыла тайны семьи Рудковской — Плющенко
1
Последние новости
На что надеется КПРФ?
«Парусник» или «смеситель»? Глава ДНС прокомментировал «проект века» во Владивостоке
Кожемяко исключил Богданенко из Градостроительного совета