Войти в почту

Волин: примерно 10-15 млрд рублей рекламного рынка России приходится на блогеров

Объём рекламы у блогеров в настоящее время составляет порядка 10-15 миллиардов рублей в год — это сопоставимо с общим объёмом рекламы на всех радиостанциях России, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. Об этом сообщает ТАСС. Замминистра подчеркнул, что эти деньги не являются дополнительными, «они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок». Таким образом, данные средства недополучили люди, «которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент», сообщил Волин. Замглавы Минкомсвязи считает это серьёзным вызовом. По его словам, удержать пользователя можно только при помощи интересного и конкурентоспособного контента. В ноябре Госдума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому в России создадут единую систему легального распространения федеральных каналов в Интернете.

Волин: примерно 10-15 млрд рублей рекламного рынка России приходится на блогеров
© Парламентская газета