Prim.News 3 декабря 2019

Вопросы о перевозке животных оказались одними из самых частых на акции «Час пассажира» в аэропорту Владивосток

Фото: Prim.News
В аэропорту прошла социально-профилактическая акция «Час пассажира». Она помогает улучшить качество взаимодействия с общественностью, довести до граждан меры по обеспечению безопасности населения на транспорте и провести профилактику правонарушений на объектах транспорта.
Развернутые компетентные ответы на каждый вопрос посетителей аэропорта давали заместитель начальника линейного отдела полиции в аэропорту Владивосток, майор полиции Наталья Погорелова, помощник транспортного прокурора Приморской транспортной прокуратуры и представители АО «Международный аэропорт Владивосток».
Гости аэровокзала задавали вопросы, касающиеся отмены и изменения в расписании рейсов, обеспечении безопасности и комфорта во время ожидания посадки на самолет. Наиболее более частыми стали вопросы, касающиеся возможности обмена либо возврата билета при задержке авиарейса и перевозки домашних животных воздушным транспортом, а также правилами досмотра в аэропорту.
Все поступившие предложения и пожелания приняты во внимание и обязательно найдут свое отражение в работе аэровокзального комплекса и сотрудников правопорядка на транспорте, передает пресс-служба управления на транспорте по ДФО по материалам Владивостокского линейного управления МВД России на транспорте.
Комментарии
Другое , Безопасность , Задержка рейса , Анна Петракова , МВД , Владивосток
Читайте также
«Больше не могу»: Фомин разорвал контракт с Фадеевым
2
Священника обвинили в пиаре на смерти Задорнова
1
Последние новости
СМИ: в мэрии Владивостока прошли обыски по делу о мошенничестве на 17 млн рублей
Новую крупную ТЭЦ в Приморье могут построить и газовой, а не угольной — власти
В Приморье прокуратура возбудила административные дела по фактам нарушений в работе нефтебазы в Артёме