Войти в почту

РЖД планирует развивать сервис заказа туристических услуг в поездах

Компания РЖД планирует внедрить и развивать сервис, благодаря которому пассажиры поездов смогут в пути приобретать туристические услуги, а также получать информацию об интересных местах различных регионов. Об этом журналистам рассказал директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин. «У нас сейчас работает поездной портал «Попутчик». Ежемесячно им пользуется около миллиона пассажиров, а в клиентской базе порядка 10 млн человек. У портала есть несколько направлений развития. Первое – предоставление услуг и информации по туризму. То есть человек куда-то едет на поезде, в пути он получает информацию о потенциально интересных местах, а также получит возможность заказать услуги туристические», - сказал Е.Чаркин. По его словам, еще одно направление развития поездного портала «Попутчик» - заказ дополнительных сервисов, товаров и питания. «Также есть потенциал в развитии на портале «Попутчик» функции заказа развлекательного контента», - отметил Е.Чаркин. Как ранее сообщало Агентство городских новостей «Москва», поездной портал «Попутчик» начал работать в поездах РЖД с июля 2017 г.