В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Бойцы поздравляют с днём Благодарения, Емельяненко поравнялся с Валуевым — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.

Бойцы поздравляют с днём Благодарения, Емельяненко поравнялся с Валуевым — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com
Видео дня

Посмотреть эту публикацию в Instagram

@radzhab_butaev v @besputin_official - an all out Russian war in Monaco this Saturday for the @wbaboxingofficial World title! @skysportsboxing @dazn_usa @matchtv_channel @montecarlosbm ????????

Публикация от Eddie Hearn (@eddiehearn)

28 Ноя 2019 в 6:36 PST

с семьёй поздравляет с днём Благодарения

Посмотреть эту публикацию в Instagram

I’m thankful for, MY FAITH FAMILY And BOXING #happythanksgivng

Публикация от Jose Carlos Ramirez (@jcramirez2012)

28 Ноя 2019 в 7:18 PST

Октагон-гёл Ред Дела Крус в бикини

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#Bali

Публикация от Red Dela Cruz U͟F͟C͟ (@red_delacruz)

28 Ноя 2019 в 12:39 PST

с партнёрами по залу

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Solid unit all working hard.???????? . . ️ ️????????????

Публикация от Richard Commey ???????? (@richardcommey)

28 Ноя 2019 в 1:27 PST

Макс Бурсак прошёл криопроцедуру

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Немного омолодились????-180#спорт#сила#победа#цель

Публикация от Максим Бурсак (@maks_bursak)

28 Ноя 2019 в 3:41 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Николай Валуев @nickvaluev #Емельяненко #АЕ #Россия #спорт #UWF #самбо #бокс #mma

Публикация от Александр Емельяненко (@alexemelyanenko)

27 Ноя 2019 в 11:03 PST

показал бицуху и поздравил с днём Благодарения

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Happy Thanksgiving Everyone!!! Hope everyone have a beautiful day with they love ones and let's all be thankful for being here another day. P.S I'm still working ???????????????????? #dec14

Публикация от Terence Bud Crawford (@tbudcrawford)

28 Ноя 2019 в 1:18 PST

: «Бог сейчас на моей стороне»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Dios esta de mi lado ahora ????????

Публикация от Anthony Joshua (@anthonyjoshua)

28 Ноя 2019 в 11:11 PST

поздравил с днём Благодарения

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Happy Thanksgiving from our family to yours! ????????

Публикация от Dominic Breazeale (@troublebreazeale)

28 Ноя 2019 в 10:53 PST

Абнер Марес поблагодарил за поздравления с днём рождения

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Today I’m a year older, Wiser, braver, Stronger and most importantly BLESSED ???????? I’m also RICH in Life and a BILLIONAIRE In happiness because of the beautiful family god has giving me. Thank you all for the birthday wishes.. o yeah and HAPPY THANKSGIVING #mybirthday #thanksgiving

Публикация от Abner Mares Martinez (@abnermares)

28 Ноя 2019 в 9:42 PST

Лео Санта Крус поздравил с днём Благодарения

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Thankful to always have these two in my corner! Happy Thanksgiving ???? from #TeamSantaCruz

Публикация от Leo Santa Cruz (@elfamosoterremoto)

28 Ноя 2019 в 2:07 PST

поздравил с днём Благодарения

Посмотреть эту публикацию в Instagram

My thanks to you. Happy Thanksgiving ???? God Bless! С Днём Благодарения. Будьте благодарны своей семье, родителям, друзьям и богу за все, что вы имеете. #happythanksgivng #thanksgiving #teamShelestyuk #Shelestyuk #november #деньблагодарения #Шелестюк #godbless #london #england #ukraine #LA #dandy #thankful #greatful

Публикация от Тарас Шелестюк (@tarasshelestyuk)

28 Ноя 2019 в 9:52 PST

Оскар Де Ла Хойя на американский праздник

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Tamales anyone!??? Haha lil sis makes the best! @cecidelahoya Happy Thanksgiving to all!

Публикация от Oscar De La Hoya (@oscardelahoya)

28 Ноя 2019 в 5:19 PST

работает в ринге

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Никогда не жалейте своих сил, чтобы совершить то, во что вы так искренне верите. . #like#teamegorov#boxer #bodypositive #sport #likeforfollow#rings #gymmotivation#lifestyle#champion #motivations#sporty #instagramers #бокс#body#gymlife#обнинск#warriors#boх

Публикация от Егоров Алексей ???????? (@egorov_aleksey_official)

28 Ноя 2019 в 12:57 PST

на день Благодарения

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Happy thanksgiving to everyone ???? Best wishes ???????? #family #Kovalev

Публикация от Sergey «KRUSHER» Kovalev (@sergeykrusherkovalev)

28 Ноя 2019 в 1:13 PST

на день Благодарения

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#Thanksgiving2019.. I’m going to explode !!!! #donttellmytrainer

Публикация от Slava (Lionheart) Shabranskyy (@shabranskyy)

28 Ноя 2019 в 5:27 PST

Кларисса Шилдс танцует в зале

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Mood: When the Thanksgiving food finally done ???????????????????? ???? ???? ! #claressashields #gwoattv @gwoattv #womensboxing #repost

Публикация от ClaressaTrexShields (@claressashields)

28 Ноя 2019 в 8:11 PST

поздравил с днём Благодарения

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Happy thanksgiving to all my supporters. Thankful for so much. Hope you all have an amazing day with your loved ones. Wearing unreleased sweaters from @elbanderaroja

Публикация от David Benavidez (@benavidez300)

28 Ноя 2019 в 7:10 PST

Кейлеб Плэнт на день Благодарения

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Happy Thanksgiving! ???????? 2019 has been the best year of my life. I’ve been blessed with a home and a husband just to name a few. I’m thankful for my health, Caleb, my family and Nipsey. ????

Публикация от Jordan (@itsjordanplant)

28 Ноя 2019 в 7:49 PST

«Орёл» разгревается для подготовки к полёту 18 апреля

Посмотреть эту публикацию в Instagram

The ???? is warming up getting ready to Fly April 18th #feedingtime????

Публикация от Javier Mendez (@akajav)

27 Ноя 2019 в 11:30 PST

поздравил с днём Благодарения

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Happy Thanksgiving day America!‬ ‪Today I am most thankful for my two children, Conor Jr. and Croía Mairéad, and to the woman who gifted them to me, Queen Dee ️‬ ‪See you guys real soon in the United States for some combat action! ‬ ‪What a country ???????? ️ ????????

Публикация от Conor McGregor Official (@thenotoriousmma)

28 Ноя 2019 в 10:42 PST

поздравил с днём Благодарения из Саудовской Аравии

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Happy thanksgiving to everyone. I’m very thankful for all the support and love you’ve given me on this journey ????What are you thankful for? Let me know in the comments below ???????????? #ruizjoshua2???????? #clashonthedunes

Публикация от Andy Ruiz Jr (@andy_destroyer13)

28 Ноя 2019 в 12:23 PST

Джордж Сен-Пьер показал одно из любимых упражнений

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Winter won't stop me! I've just taken my pool workouts indoors where it's a little warmer ???? Here’s one of my favourite lower body exercises using the brand new @hydrorevolution_fitness All-Purpose Hybrid Fins! I’m also excited to announce after many requests you can now get your hands on a Lower Body Bundle that comes with a pair of fins and 12 of my personal go-to lower body exercises for strength and conditioning. Checkout the link in my bio and use discount code BLACKFRIDAY25 to get 25% off!

Публикация от Georges St-Pierre (@georgesstpierre)

28 Ноя 2019 в 8:29 PST

Хабиб — о беге навстречу мечте

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Бегите на встречу своей мечте, она сама к вам не придёт и не забывайте, что забег может оказаться очень долгим. — Если ты готов к тяжелому и изнурительному забегу в длинною жизнь, то тебе пора начинать, а то на каком то этапе твоей жизни, ты встретишься с соперником, который опередит тебя, не потому что он лучше тебя, а просто потому, что он начал раньше тебя. — Не теряй время, пора действовать. @alhadaya_karazere @alhadaya.ru

Публикация от Khabib Nurmagomedov (@khabib_nurmagomedov)

28 Ноя 2019 в 12:03 PST

Пейдж Ванзант работает на лапах

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Thanksgiving workout number 3. Little garage mitt work with coach @carrmartialarts ????????????

Публикация от Paige VanZant (@paigevanzant)

28 Ноя 2019 в 7:59 PST

Дуэль взглядов: Мунгиа – О'Салливан

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Jan 11 ???? @jaimemunguiaoficial makes his middleweight debut against @garyspikeosullivan in San Antonio! #MunguiaOsullivan on @dazn_usa

Публикация от Golden Boy (@goldenboy)

27 Ноя 2019 в 9:22 PST

потеет в зале

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Staying ready ???????? @ciderfilm

Публикация от Joseph Parker (@joeboxerparker)

28 Ноя 2019 в 5:22 PST

4 года назад победил

Посмотреть эту публикацию в Instagram

‪ #OnThisDay 4 years ago, @gypsyking101 defeated Wladimir Klitschko to become the new Heavyweight King ???? ‬ ‪(@tommytntfury we see you with your eyes on the prize ????)‬ #Boxing #Heavyweight

Публикация от Frank Warren (@frank_warren_official)

28 Ноя 2019 в 2:08 PST

Последняя тренировка Канело перед боем с Ковалёвым

Посмотреть эту публикацию в Instagram

???????????? Último entrenamiento antes de mi pelea vs Kovalev ???? #TBT ???????????? Last training before my fight vs Kovalev ???? #TBT

Публикация от Saul Alvarez (@canelo)

28 Ноя 2019 в 4:29 PST

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Facebook и Twitter.