Войти в почту

МТС снял новый ролик, чтобы убедить подростков платить за контент

МТС запустил новую рекламную компанию, направленную на молодежную аудиторию. Акция продвигает приложение МТС ТВ, в котором теперь можно за 590 рублей в месяц приобрести доступ к четырем онлайн-кинотеатрам и получить в подарок тариф с безлимитным интернетом. Как отмечается в сообщении компании, поколение Z привыкло платить за безлимитный интернет, но не очень хочет отдавать деньги за контент. Тех, кто тратится на это, обычно высмеивают.Идея нового ролика выстроена вокруг неологизма – парень и девушка называют себя «ХОЛами», потому что получают доступ к безлимитному интернету, оплачивая контент. Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мы продолжаем экспериментировать с молодежной коммуникацией и решили запустить отдельную кампанию в рамках продвижения приложения МТС ТВ. Вывернув наружу дерзкий и ироничный инсайт тинейджеров про нежелание платить за контент, мы получили смелый и яркий креатив. Снявший ролики молодой казахский режиссёр и клипмейкер Медет Шаяхметов известен своими клипами для таких артистов, как Feduk, L’One, Monatik, Элджей, Jah Khalib, T-Fest. Его музыкальное видео для T-Fest при участии Скриптонита — «Ламбада», на сегодняшний день насчитывает более 73 миллионов просмотров на YouTube. Художник по костюмам Василиса Гусарова одела участников роликов в одежду с последних нишевых показов, отмеченных такими мировыми изданиями, как британский журнал Dazed и берлинский – 032C. Мерч ХОλ в роликах – худи, футболки и шарфы – был специально разработан для кампании и будет разыгран для широкой аудитории на сайте xol.mts.ru и в соцсетях бренда. Музыка была написана российским продюсером, исполнителем и битмейкером White Punk, известным по своим работам с Pharaoh, Big Baby Tape, Хаски и Катей Кищук. Закадровый текст озвучен голосом хип-хоп радиостанции Studio21 – Сэмом. МТС использовала следующие каналы коммуникации в интернете: видео в YouTube, Instagram, VKontakte, TikTok, Twitch, а также баннеры на релевантных площадках. Клиенты всех российских операторов мобильной связи могут установить себе МТС ТВ и смотреть фильмы и сериалы Amediateka, MEGOGO, START, ivi по цене 590 рублей в месяц. В стоимость также входят каталог сериалов FOX NOW, 61 ТВ-канал, детский и развлекательный контент. При подключении опции для любителей кино и сериалов пользователи смогут не платить за мобильную связь МТС: безлимитный мобильный интернет, пакеты минут звонков и SMS на всех российских операторов в рамках тарифа базового пакета «Тарифище» будут бесплатны. Состав творческой группыМТС (клиент): Глаголева Наталия Заболоцкая Антонина Копытин Валерий Ежова Арина Верстин Николай BBDO Moscow (креатив): Режиссер - Медет Шаяхметов Оператор - Виталий Зайцев Фотограф проекта – Женя Филатова

МТС снял новый ролик, чтобы убедить подростков платить за контент
© Sostav.ru