Войти в почту

«Национальная медиа группа» рассчитывает выйти на рынок онлайн-курсов

Медиахолдинг «Национальная медиа группа» рассматривает возможность запуска онлайн-курсов, сообщил замглавы НМГ по стратегии и инвестициям Алексей Янчишин на сессии «Национального рекламного форума». «Мы видим, что онлайн-образование растет, на него есть большой спрос. В пуле наших проектов есть сегмент онлайн-образования, куда мы будем заходить», — сообщил топ-менеджер на сессии форума. Он добавил, что онлайн-курсы могут стать одним из дополнений школы кино и телевидения «Индустрия», который сейчас развивает НМГ. Янчишин уточнил RNS, что медихолдинг рассматривает возможность выхода в сегмент онлайн-образования в течение 2020 года. «Мы хотим сделать онлайн-образование как направление в течение следующего года», — сообщил Янчишин RNS. «Индустрия» — проект школы кино и телевидения, который «Национальная медиа группа» развивает в партнерстве с продюсером Федором Бондарчуком и компанией «Водород». Проект функционирует с 2017 года.