Войти в почту

Билайн стал призером конкурса интерактивной рекламы и digital-проектов MIXX Russia Awards 2019

Билайн и агентства Contrapunto, Starcom и Havas Media завоевали 4 награды на ключевом международном конкурсе в сфере интерактивной рекламы и digital-проектов MIXX Russia Awards 2019 за проекты «Гиги за сон» и «ТВ Атрибуция Билайн». Об этом сообщает пресс-служба компании. Сразу три награды – два серебра и бронзу – члены жюри MIXX Russia Awards 2019 присудили коммуникационной кампании в поддержку акции «Гиги за сон» в категории «Digital Media Campaigns», в номинациях «Mobile Campaign», «Media Strategy», «Performance Campaign». Призер конкурса - акция «Гиги за сон» направлена на повышение качества жизни россиян. По её условиям, клиенты Билайн могут получать до 6 Гб дополнительного интернет-трафика каждый месяц или бесплатно раздавать интернет за восьмичасовой сон. Разработка и реализация кампании проходила совместно с агентствами Contrapunto и Starcom. Также, серебряную награду завоевал проект «ТВ Атрибуция Билайн» в категории «Best Use of Data». В начале 2019 года Билайн запустил новый сервис ТВ- аналитики, в основе которых лежат технологии Big Data. Сервис «ТВ – Аналитика» позволяет решить две ключевые задачи: определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и провести анализ эффективности рекламной кампании клиента. Например, решение от Билайн позволяет определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория, предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории, проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании. Кроме того, Билайн также попал шорт-лист призеров в категории «Social Media» в номинации «Tools & Craft» с проектом развлекательных игр в сториз в социальных сетях.

Билайн стал призером конкурса интерактивной рекламы и digital-проектов MIXX Russia Awards 2019
© Newsroom24