Войти в почту

«Лаборатория Касперского» и deep - creative digital agency призвали обратить внимание на защиту личных данных

«Лаборатория Касперского» и deep - creative digital agency запустили рекламную кампанию, в которой призвали быть внимательными к своим персональным данным, особенно в соцсетях, где пользователи чаще всего сами раздают свои приватные данные. Поэтому настройками приватности в соцсетях стоит озаботиться в первую очередь, утверждают в компании. «Лаборатория Касперского» обратила внимание молодой аудитории на вопрос защиты персональных данных. Сами того не подозревая, пользователи “сливают” в сеть массу личной информации. Эти данные видно на страничках в соцсетях, мессенджерах. Однако большинство людей не задумываются о том, чем они делятся и к чему это может привести: - пользователи выкладывают фото своих водительских прав, когда только их получили. А ведь на них так много данных: ФИО, дата рождения, номер документа, это все может быть использовано в мошеннических схемах; - постят фото билетов на концерт, не понимая, что его можно “украсть” по штрихкоду билета; - хвастаются путешествиями, выкладывая фото посадочных талонов, не думая, что в штрихкоде есть много важной информации, которая может быть использована злоумышленниками; - кидают друг другу фоточки разного содержания в мессенджерах, не заботясь о том, в чьи руки они могут попасть. Алена Сидорова, менеджер проекта, deep - creative digital agency: Идея на самом деле очень простая: а что, если мы гиперболизируем эту ситуацию и разместим паспорт для всеобщего обозрения? Даже там, где ему точно не место. Ведь по сути, так оно и есть, узнать твои ФИО, дату рождения, где ты живешь и когда твоя квартира пустует (потому что все видели, что ты в отпуске) – очень просто! Всем доступны твои данные. Поэтому для рекламной кампании мы разработали концепцию «Твоим данным здесь не место», создали макеты, максимально близкие и понятны каждому из нас. Нужно понимать, что говорить с более молодой аудиторией языком запугивания уже не получится. Поэтому было важно сохранить некую грань между обозначением проблемы и “кошмарами”. На диджитал-биллбордах был размещен разворот паспорта, говорящий о том, что это мог быть и разворот твоего документа. Кроме того, в социальных сетях была запущена кампания по мотивам всем понятных «шеров информации». Более 30 инфлюенсеров рассказали, чем может быть опасно небрежное отношение к защите персональных данных, а также поделились настоящими историями о том, как они и их знакомые попадали в неприятные ситуации из-за личной информации, доступной в сети. Пример истории: Перед концертом выложил фотку билета в Instagram и когда доехал до концертного зала, оказалось, что мой билет уже не действителен. Кто-то воспользовался фоткой, на которой было отлично видно штрихкод билета, и прошел вместо меня на концерт любимой группы. Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга в России, странах Закавказья и Средней Азии, «Лаборатория Касперского»: Наша задача состояла в том, чтобы рассказать, что вопрос безопасности личных данных не надуманный, а очень даже реальный и актуальный. При этом речь идет вовсе не про шпионские взломы, не про секретные базы данных. Это наша с вами повседневность, в которой мы должны внимательно относиться к информации, которой делимся, чтобы не попасть в неприятные ситуации. О том, как этого избежать говорится в блоге, на который ведут все рекламные материалы. Агентство deep – creative digital agency очень точно поняли нашу задачу и отлично отобразили идею в кампании «Твоим данным здесь не место». Важно, что у нас получилось обратить внимание аудитории на эту проблему, а не запугать их, рассказывая неправдивые страшилки Также в рамках рекламной кампании «Твоим данным здесь не место» был выпущен рекламный ролик в шоу CommentOut на канале ЧикенКарри, в котором Саша Гудков, представ в образе инстасамца, пересказал историю instasamka, так хорошо известной молодому поколению. Состав творческой группы: «Лаборатория Касперского» (клиент) Олег Гудилин – руководитель управления маркетинга в России, странах Закавказья и Средней Азии Ирина Голостенова – менеджер по маркетингу Екатерина Чингаева – менеджер по корпоративным коммуникациям Ксения Турова – менеджер по социальным медиа Константин Оринкин – руководитель группы интернет-медиа Артём Сайгин – менеджер по интернет-маркетингу Александра Владовская – бизнес-партнер по цифровым медиа Михаил Максименко – дизайнер Роман Миронов – арт-директор Никита Морозов – руководитель отдела дизайна deep – creative digital agency (креатив) Алексей Берлов - управляющий партнер Роман Боков и Алексей Мочалов - креативная группа Алена Сидорова - менеджер проекта Алексей Зайцев - руководитель отдела реализации Антон Васильев - диджитал-менеджер

«Лаборатория Касперского» и deep - creative digital agency призвали обратить внимание на защиту личных данных
© Sostav.ru