Войти в почту

Рекламный ролик про запуск МЦД вызвал активное обсуждение в Сети

В социальных сетях активно обсуждают рекламу Московских центральных диаметров (МЦД). Ролик опубликован в группе телеканала «Москва 24», и менее чем за сутки набрал почти 14 тысяч просмотров. Сюжет короткого видео в том, что муж пришел домой, приехав из Подольска на два часа раньше обычного. Жена была не готова к этому, едва успев спрятать любовника в шкаф. На вопрос супруги о том, почему он приехал так рано, мужчина заметил, что запустили МЦД, что позволило ему существенно сократить время в пути. После этих слов из шкафа выходит любовник и присоединяется к беседе, интересуясь, идут ли поезда в Одинцово. В комментариях к ролику пользователи посмеялись и удивились небанальному рекламному ходу: — Креативно, но несколько спорно. Рекламу будут обсуждать и она запомнится. Хотя представьте, сколько семей может сохраниться из-за экономии времени, — считает один из комментаторов. — По мне, так муж гораздо симпатичнее чувака из шкафа... В чем смысл тогда, — написал другой. — Вот отлично с мужем придумали! Хорошо забытое старое. А транспорт действительно вышел на новый уровень, — отметил еще один. — А хорошо! Я про рекламу. Креативно так (в хорошем смысле) — прокомментировал пользователь. Напомним, 21 ноября открылось движение по первым двум диаметрам МЦД. В первый день двумя линиями воспользовались более полумиллиона пассажиров. Читайте также: Протяженность маршрутов МЦД через четыре года составит 375 километров

Рекламный ролик про запуск МЦД вызвал активное обсуждение в Сети
© Вечерняя Москва