Телевидение переедет в интернет, а интернет на телевидение: формула успеха российского ТВ 

Телевидение переедет в интернет, а интернет на телевидение: формула успеха российского ТВ
Фото: ТАСС
Российские телеканалы в стремительно меняющемся медийном пейзаже ассимилируются в digital-среде: линейное программирование сеток вещания теряет актуальность, телевизор как средство связи с внешним миром становится менее притягательным, а зритель отказывается подстраивать свою жизнь под программу передач.
Только хиты, только бренды
Генеральный директор телеканала «Пятница!» полагает, что развлекательные каналы продолжат наращивать аудиторию за счет молодежи, которая будет мигрировать на ТНТ, СТС и «Пятницу!». «По сути, федеральные телеканалы — это Российская империя в 1917 году, интернет — Париж, а наша большая развлекательная тройка — . Поэтому молодая активная аудитория огородами уходит к нам. Через три-четыре года она окажется в Париже, если, конечно, выезд туда не прикроют, но сейчас идет бурный расцвет именно наших трех телеканалов», — считает он.
Совсем скоро, уверен Картозия, генпродюсеры прекратят забивать сетку каналов «бессмысленным контентом», так как зритель больше не смотрит телевидение линейно, и он не будет смотреть «кучу плохих программ», чтобы дождаться любимую передачу.
"Лучше поставить десять повторов хитовой программы перед премьерой ее нового сезона, как это делаем мы, — пояснил он. — Сегодня зритель ждет от телевидения программы-бренды, какими стали «Орел и решка», «На ножах», «Пацанки». Только хиты он еще готов смотреть в телевизоре".
"У нас есть ведущие-гибриды, которые популярны и в телесреде, и в интернете. У  (ведущая шоу «Орел и решка» — прим. ТАСС) 13 млн подписчиков в Instagram, и примерно 25 млн смотрят ее по телевизору. Совокупное количество подписчиков всех наших ведущих в соцсетях — 39 млн Этой армией можно мгновенно раскрутить любой проект и любой коммерческий бренд. Если коротко, вот настоящее и будущее российского телевидения", — поделился он.
Стратегия-2027
Картозия считает, что каналы в первую очередь должны перестать быть только средством трансляции и превратиться в продакшен-студии, чтобы им принадлежали права на