В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Богачук встретил зиму, Чарло с усатым уловом, Уайт о лучшем ударе в боксе — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного. на вечерней тренировке в новом зале
Богачук встретил зиму, Чарло с усатым уловом, Уайт о лучшем ударе в боксе — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Вечерняя тренировка в новом зале! #Емельяненко #АЕ #Россия #спорт #UWF #самбо #бокс #mma
Публикация от Александр Емельяненко (@alexemelyanenko)
20 Ноя 2019 в 7:54 PST
Постер поединка Мунгиа – О'Салливан
Посмотреть эту публикацию в Instagram
???? @jaimemunguiaoficial makes his middleweight debut against @garyspikeosullivan Saturday, Jan 11 @DAZN_USA #MunguiaOsullivan
Публикация от Golden Boy (@goldenboy)
20 Ноя 2019 в 12:00 PST
Как летает в приватном самолёте
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Any body can fly private but there is only one in this entire world that flies in style. Allow me to remind you, Olympic Champion, Flyweight Champion and Bantamweight Champion of the World! Triple C #bendtheknee
Публикация от Henry Cejudo (@henry_cejudo)
20 Ноя 2019 в 4:51 PST
со своей королевой и титулами
Посмотреть эту публикацию в Instagram
With my queen ????
Публикация от David Benavidez (@benavidez300)
20 Ноя 2019 в 5:53 PST
Аврил Мати нежится на солнце
Посмотреть эту публикацию в Instagram
When people ask me how I stay happy all the time, and do I ever have down days how do I get through it... just BE GRATEFUL. Yeah stuff happens in life that makes me sad, but for like a second, then I think about all the good shit I’ve got going on and I’m happy again. . Ended a relationship? I appreciate the good times we had, the things I learned, and being single and not responsible to anyone is fun so no hard feelings, their loss, more time to focus on me and spend with the other legends in my life ???????? ️???? . Lost a job or opportunity? Look at what I’ve achieved already. Life is fucking good end I’m a f*cking superstar haha. Keep grinding. More will come. Clearly it wasn’t the right one for me anyway. Sick/Injured? Ok. What can I still do? Time to focus on something different for a minute. I’ll look back and realise it’s what I needed most. ???? . There’s never a problem, cos there’s always a solution. As my dad told me my whole childhood... “Quit ya whinging and be happy” ???????????? . . #solutions #dontworrybehappy #lifeisbetterinabikini #livingmydream #riseabove #allthewayup #positivity #championmindset #boxinggirl #grateful #wordsofwisdom #makeithappen #bosslife
Публикация от MISS SWIMSUIT USA INTERNAT'L???? (@avrilmathie)
20 Ноя 2019 в 11:19 PST
поздравила свою сестру Антонину с днём рождения
Посмотреть эту публикацию в Instagram
With the Birthday girl! ???????????????? Happy birthday to my dear sister Antonina !!! ???? ️???? @antoninapantera С днём рождения моя дорогая сестра !!!
Публикация от Valentina Shevchenko (@bulletvalentina)
20 Ноя 2019 в 5:22 PST
Сергей Богачук в заснеженном Биг-Бер
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Welcome winter to Big Bear!
Публикация от Serhii "EL Flaco" Bohachuk (@serhii_bohachuk)
20 Ноя 2019 в 8:14 PST
: «По моему скромному мнению, джеб — это лучший удар в боксе»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
The jab is the best punch in boxing in my humbled opinion who agree with me leave comments below let me know what you guys think all great fighters from the past and the present all have great jabs #BESTPUNCH #JAB #BOXING #TBS
Публикация от Dillian Whyte (@dillianwhyte)
20 Ноя 2019 в 3:53 PST
Крупный план: Мэнни Пакьяо
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Eye of the Tiger
Публикация от Manny Pacquiao (@mannypacquiao)
20 Ноя 2019 в 7:13 PST
Ринг-гёл Си-Джей Гибсон во время пешей прогулки
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Never gets old. ???? But the hike gets easier ????????
Публикация от Cj GibsoN ???? (@misscjgibson)
19 Ноя 2019 в 12:29 PST
Роландо Ромеро и Леонард Элерби
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Can you smell what we cookin’ ???? Remember when they said I didn’t have enough fights. That I get matched too easy. That I can’t box. That my name doesn’t belong in the same sentence as theirs ???? Now we’re 10-0 with a 90% KO ratio and the pussies won’t even whisper my name ???????? ️ And to all my haters, I had a tougher first 10 fights than your favorite fighter in my division ???? Check the numbers, then eat a dick ???? #TheRollyEra ????
Публикация от Rolando Florencio Romero III (@rolliesss)
20 Ноя 2019 в 7:28 PST
работает в тренажёрном зале в джунглях
Посмотреть эту публикацию в Instagram
@tulumjunglegym
Публикация от Miguel Berchelt (@alacranbercheltoficial)
20 Ноя 2019 в 10:27 PST
Оскар Ривас работает в зале
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Bueno esto es solo un poco de cositas que hago para estar al 110% #condiospordelante #cali #colombia #buenaventura #montreal #quebeccity #canada???????? #strong #boxeo
Публикация от Rivas Oscar (@kaboomrivas87)
20 Ноя 2019 в 1:02 PST
с серьёзным уловом
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Give a man a fish and you feed him for a day! Teach a man to fish and you feed him for a lifetime. #patienceisavirtue #BigCharlo #LionsOnly
Публикация от Big Charlo (@futureofboxing)
20 Ноя 2019 в 12:05 PST
Октагон-гёл Бриттни Палмер в нижнем белье
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Only in love. ???? @richellemonae
Публикация от Brittney Palmer (@brittneypalmer)
20 Ноя 2019 в 12:43 PST
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Facebook и Twitter.